Особенности нового трактора ДТ-75

Как и во времена, когда наши родители и их родители покоряли непаханую целину, так и в современных условиях ведения аграрного бизнеса ни одно сельское хозяйство, вне зависимости от размеров, не обходится без трактора. Без него обработка земли представляла бы очень долгий и мучительный процесс, в который вовлекалось бы огромное количество рабочей силы.
Для проведения сельскохозяйственных работ больше всего подходит гусеничный тип трактора. Гусеничный трактор уступает по скорости колесному и его достаточно проблематично перемещать по асфальтированным дорогам без нанесения вреда покрытию, однако он имеет силу тяги намного больше, а также оказывает меньшее давление на грунт благодаря большей площади контакта.
Одним из самых выдающихся гусеничных тракторов сельскохозяйственного назначения является Трактор дт 75. Этот трактор являлся самым массовым гусеничным трактором в СССР.
Производство дт 75 берет свое начало в 1968 году на Волгоградском (Сталинградском) тракторном заводе. В 70-80-е годы модель получала обновления двигателя и кабины и вскоре стала настоящим бестселлером. Процесс изготовления этого трактора на заводе шел в 4 смены, то есть непрерывно круглосуточно. Также следует отметить, что завод также имел отдельный конвейер, на котором выпускалась экспортная версия данного трактора.
Свою столь массовую популярность этот трактор завоевал благодаря простоте конструкции, использования и ремонта, наличием недорогих запчастей, неприхотливости к условиям работы и его расходным материалам, достаточно небольшим расходом топлива, возможности установки дополнительного оборудования и использования такого трактора в разных сферах.
Кроме того, можно встретить информацию о том, что создатели данной модели трактора проводили его испытания под пылающими лучами Африки и даже среди льдов Антарктиды.
За все время выпуска данная модель порядка 5 раз проходила модернизацию. По состоянию на сегодняшний день изготовлено порядка 2,9 млн. единиц этого трактора.
Свое последнее обновление данный трактор прошел в 2014 году, когда было принято решение заменить боковые листы трактора из пластика на металлические, окрашенные порошковым методом, усилить газовые стойки-фиксаторы капота, установить новый капот и усилить его круглой трубой, изготовленной на гибочном станке с программным управлением.
Усовершенствованию также подверглись и элементы запуска и глушения двигателя. Теперь двигатель глушится нажатием кнопки на панели управления в кабине, а непосредственно дизель можно остановить дистанционно, благодаря новой системе электронного управления.
Такие изменения придали ему более современный внешний вид, сохранив, а по некоторым показателям даже превзойдя легендарные характеристики трактора.
Преимущества трактора ДТ75 в современном виде заключаются в совершенно новой и герметичной кабине. Она надежно защищена от внешних воздействий, таких как шум, грохот, вибрация. Благодаря системам вентиляции и обогрева выполнять работы, находясь в кабине, будет комфортно в любое время года при различных погодных условиях. Слои грязи с кабины легко удалять специальными очистителями, которые установлены как спереди, так и сзади. Водительское кресло легко настраивается под габариты управляющего, и имеет полный набор регулировок. Рядом с водительским креслом для удобства установлено дополнительное сиденье. Эргономика рабочего места выполнена на высшем уровне, все необходимые кнопки, рычаги и переключатели расположены максимально доступно, понятно и комфортно.
Модификации данного трактора способны предложить на выбор два варианта двигателя А-41 СИ -01 (мощность 90 л.с. производство ПО Алтайский Моторный Завод ) и Д -245.5S2 (мощность 92 л.с. производство ОАО Минский Моторный Завод ). Данные модификации получили названия Д и М , соответственно.
Для выполнения работ на заболотистой местности разработана модификация, имеющая более широкую площадь гусеничного механизма. Обозначена такая модификация буквой Т . Кроме указанных модификаций существует еще несколько: Р – реверс-редуктор, Х – ходоуменьшитель, С2 – без вала, отбирающего мощность и задней гидронавески, С4 – с ВОМ и задней гидронавеской.
Также данная модель богата на различные комбинации вспомогательного оборудования, позволяющего задействовать данный трактор в различных сферах.
Основные характеристики трактора ДТ 75:
– Класс тяги 3.
– Мощность двигателя 95 л.с. (90 л.с.).
– Частота вращения 1750 об/мин.
– Удельный расход топлива 175 г/л. с.ч.
– Клиренс 380 мм.
– Ширина гусениц 390 мм. (470 мм. модификация Т ).
– Эксплуатационная масса 6950 кг.
– Давление на почву 41,5 кПа.
Габариты:
– длина 4400 мм. (с навесным оборудованием)
– ширина 1850 мм.
– высота 2710 мм.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector