Бизнес-план: производство синтетических каучуков

77 000 руб.

Дата выхода отчета: 15 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 15 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план по развитию компании с организацией производства по выпуску бытовых и промышленных химических средств в Республике Казахстан

Регион: Казахстан

Дата выхода: 20.08.14

128 000
Бизнес-план: Строительство завода по производству ионистров (суперконденсаторов) в Республике Казахстан, г. Астана

Регион: Казахстан

Дата выхода: 08.01.14

59 900
Бизнес-план: Производство известняковой (доломитовой) муки

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

59 900
Бизнес-план: Инвестиционный проект организации компании по сдаче в аренду комплексов для организации электроснабжения буровых установок для добычи нефти и газа

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.13

39 900
Бизнес-план: Организация производства по переработке полимерных отходов в гранулы

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.13

59 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок карбамида и каучука
    В октябре 2008 года Российская ассоциация производителей удобрений (РАПУ) и Агропромышленный союз России подписали Соглашение до 31 декабря 2012 года, в соответствии с которым члены РАПУ (производители минеральных удобрений) 2 раза в год (15 мая и 15 ноября) декларируют максимальный уровень цен поставки для сельхозтоваропроизводителей с учетом конъюнктуры рынка и с указанием базиса поставки. При этом нужно отметить, что государство всячески пытается стимулировать продажи отечественных минеральных удобрений и, в частности карбамида. Для этого проводится политика снижения таможенных пошлин на экспорт. С 1 февраля 2009 года Правительство РФ отменило экспортные пошлины на азотные и сложные удобрения, и в том числе на экспорт карбамида. Пошлина на импорт карбамида составляет ХХ%, однако надо сказать, что импортируется данной продукции крайне мало (не более Х %). В январе-июле 2010 года было экспортировано ХХХ тыс. тонн карбамида на общую стоимость порядка ХХ млрд. долларов. При этом большая часть экспортировалась самими
  • Бизнес-план магазина бытовой химии
    . Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план магазина бытовой химии. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать открытие магазина бытовой химии и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Бытовая химия. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА По итогам 2010 года объем рынка бытовой химии составил ***млрд.руб, что на ***% больше, чем в предыдущем периоде. Наибольший рост наблюдается в следующих сегментах: средства для стирке — ***%. Лидерами рынка являются Procter & Gamble (***%), Henkel (***%), Reckitt Benckiser (***%). Из российских компаний “Нэфис Косметикс” (***%). В настоящее время наблюдается рост производства бытовой химии в России. Во время кризиса проявилось снижение потребления дорогой продукции, а продажи многофункциональных средств увеличились. В настоящее наблюдается высокий рост на товары…
  • Российский рынок ПВХ-конструкций. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ПВХ-КОНСТРУКЦИЙ 6.1. Описание потребителей на рынке Как уже отмечалось ранее, основным потребителем ПВХ-конструкций является Москва и область, где проживают около 17,3 млн. человек и сосредоточено наибольшее кол-во обеспеченных граждан. Затем следуют Приволжский, Южный и Уральский ФО10 . .. 6.2. Потребительские предпочтения на рынке … 6.3. Резюме по разделу .. 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции рынка Эксперты сходятся во мнении, что в отрасли обозначилась тенденция к укрупнению организаций, небольшим компаниям все тяжелее удерживаться на рынке. В будущем консолидация бизнеса на оконном рынке приобретет масштабный характер. При этом В борьбе за выживание дальновидные оконные компании будут стремиться оптимизировать свои расходы не за счет снижения качества комплектующих, а за счет выстраивания эффективных маркетинговых коммуникаций и привлечения профессионального менеджмента, дефицит в котором резко обнаружился с началом кризиса. Решать эти задачи консолидированно и проще, и
Оцените статью