Рынок дополнительных услуг в сетях сотовой связи Казахстана 2006-2008: в поисках клиента

69 030 руб.

Дата выхода отчета: 3 Ноября 2007
География исследования: Казахстан
Период исследования:  
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 3 Ноября 2007
География исследования: Казахстан
Период исследования:  
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва. Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «АльтТелеком» 7. «ИОН» 8. «Диксис» Mystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной свя…
  • Рынок телефонной связи
    1.1. Анализ ситуации на рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок фиксированной телефонной связи в России. В 2009 году объем рынка междугородней и международной связи составлял порядка ХХХ млрд. рублей, при этом около ХХ% средств прошло через сотовых операторов. По оценкам аналитиков , по итогам 2009 года число абонентов российских операторов фиксированной телефонной связи снизилось на ХХ% — на ХХ тыс.
  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    5. Режим ожидания (удержания) вызова позволяет в процессе разговора с одним абонентом ответить на входящий звонок (или позвонить другому абоненту) и удержать поступивший вызов до завершения текущего разговора, то есть поочередно разговаривать с двумя абонентами. 6. Конференц-связь – это услуга, позволяющая осуществлять соединения с несколькими абонентами одновременно (до пяти). Не прерывая разговора с первым абонентом, возможно, позвонить второму (или принять входящий звонок от второго абонента) и далее продолжить разговор втроем, исключить из разговора (включить в разговор) одного или поочередно каждого из абонентов, а при необходимости выйти из разговора, предоставив абонентам возможность разговаривать между собой. 7. Запрет вызова: данная услуга позволяет ограничивать передаваемые и принимаемые звонки в случае передачи телефона другому лицу, или в случае если нежелательно отвечать на звонки определенного типа. Выделяют следующие виды запрета вызова: 􀂃 запрет всех входящих вызовов. 􀂃 запрет всех исходящих вызовов. 􀂃 запрет всех исходящих международных вызовов. 􀂃 запрет всех исходящих вызовов, кроме адресованных в свою страну при роуминге. 􀂃 запрет всех входящих вызовов при роуминге 8. Определитель номера – услуга позволяет увидеть на…
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сотовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · изучены макроэкономические факторы, влияющие на рынок · приведены оценки объема рынка и темпов его роста · проведена сегментация основных игроков рынка · приведено описание профилей основных игроков рынка и их стратегий развития · проведён сравнительный анализ крупнейших игроков по основным параметрам, выявлены тенденции в направлении конкуренции между ними · выявлены факторы, благоприятствующие развитию рынка и сдерживающие его · выделены основные тенденции
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНОК СОТОВОГО РИТЕЙЛА Розничный рынок России в 2005 году по данным ГКС составил около 230 млрд. долларов. Это значит, что сегмент розничных продаж сотовых телефонов составил 2,4% от всего розничного рынка России1. По данным Центра развития, объем потребительского кредитования в России составил в 2005 году 20 млрд. долларов. Это значит, что объем кредита в сегменте розничных продаж сотовых телефонов составил 5,5% от всего объема потребительского кредитования в России2. В 2005 году изменилась расстановка в рейтинге ТОР-10 по объему оборота крупнейших ритейлеров России вне зависимости от сегмента их работы. В него вошли четыре ритейлера, продающих услуги сотовой связи: «Эльдорадо», «Евросеть», «М-Видео» и «Связной». Если места «Эльдорадо» и «Связного» по сравнению с 2004 годом остались неизменными 1 и 9 соответственно, то компания «Евросеть» в этом рейтинге поднялась с пятого места в 2004 году на второе в 2005
Оцените статью