14 930 руб.
Дата выхода отчета: | 21 Января 2012 |
География исследования: | |
Период исследования: | |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Дата выхода отчета: | 21 Января 2012 |
География исследования: | |
Период исследования: | |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Обзор рынка железнодорожных цистерн в странах СНГ
1. Характеристики выпускаемых в России и на Украине железнодорожных цистерн Цистерна – (от лат. cisterna – водоём, водохранилище), искусственное закрытое сооружение (ёмкость) для хранения или транспортировки жидкостей, сжиженных газов, сыпучих тел. Цистерна железнодорожная представляет собой сварной металлический резервуар цилиндрической формы, расположенный горизонтально на сплошной металлической раме или на 2 полурамах по его концам. Цистерны относятся к грузовым вагонам подвижного железнодорожного состава. Цистерны подразделяются на универсальные (для широкой номенклатуры нефтепродуктов) и специализированные, а по осности − на четырех-, шести- и восьмиосные. Каждой конструкции цистерн присвоен калибровочный тип, который указан на обеих сторонах цилиндрической части котла. Четырехосная универсальная цистерна состоит из котла, рамы и ходовых частей. Цилиндрическая часть котла сварена из пяти продольных листов (нижнего толщиной 11 мм, двух боковых 9 мм, двух верхних 8 мм), два сферических днища − из листа толщиной 10 мм. Наливают продукты через колпак вверху котла, сливают через универсальный сливной прибор в нижней части. Чтобы обеспечить полный слив груза, нижний лист котла имеет прогиб глубиной 15-30 мм. Количество груза, находящегося в цистерне, определяют не взве…
- Транспорт. Итоги I квартала 2010 года.
МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ОТРАСЛИ Итоги 2009 года для российской экономики В 2009 год для России стал периодом существенного ухудшения основных показателей экономического развития. ВВП сократился почти на 8% по сравнению с ростом в 5,6% годом ранее, обвальным оказалось падение инвестиций (на …%), существенно больше стал уровень безработицы. Вместе с этим, несмотря на негативные явления, удалось сохранить … Основные экономические тенденции для 2009 года: • Стабилизация в финансовой сфере, обусловленная больше изменением внешнеэкономической конъюнктурой, нежели действиями правительства; • …. Кризис негативно сказался на качестве модели экономического развития … Основные показатели развития экономики России, 2007 – 2009 гг. Представленные в данном обзоре данные носят исключительно ознакомительный характер. Обзор не является предложением или советом по инвестициям.
- Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
. Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок в России в 2007- 2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 2 http//:businesstat.ru Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка коммерческих автомобильных грузоперевозок вырос на 17,4%, до 490,6 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост грузооборота и доходных ставок на автомобильные грузоперевозки. В 2011 г коммерческий грузооборот автотранспорта в России вырос на 4% и достиг 84,1 млрд тонно- км. Рост грузооборота в 2011 г обусловлен следующими факторами: общим повышением пропускной способности российских автодорог, увеличением средней дальности перевозки грузов, ростом массы перевозимых грузов, а также увеличением количества сделок и снижением процентных ставок по лизингу автотехники. К концу 2011 г в России насчитывалось 46,3 тыс предприятий автомобильных грузоперевозок. При этом 90% автомобильных грузоперевозок в стране осуществляется предприятиями малого бизнеса. Деление бизнеса на более мелкие организации позволяет коммерческим структурам уходить от системы выплаты крупных налогов и работать по схеме выплаты единого налога на вмененный доход. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка грузового транспорта…
- Рынок технической помощи на дорогах (эвакуаторов)
СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), % Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб. Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 20011 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 6. Объем продаж отечественных автомобилей, млн. шт. Диаграмма 7. Соотношение отечественных и иностранных легковых автомобилей на российском рынке в 2006-2012г.г., в % Диаграмма 8. Доля автомобилей стоимостью до $10 тыс. и до $20 тыс. в общем объёме покупок автомобилей среди населения России за 2006 г.,% Диаграмма 9. Виды ДТП на территории России в 2007г., % Диаграмма 10. Количество сделок на страховом рынке в 2005-2007г.г. Диаграмма 11. Объем рынка и величина страховых выплат по ОСАГО в 2006- 2007г.г., млрд. руб. Диаграмма 12. Компании предоставляющие услуги ремонта на месте, % Диаграмма 13. Осведомленность о компаниях, предоставляющих услуги технической помощи на дорогах, % Диаграмма 14. Способы решения технических проблем, возникающих в дороге, от числа тех, кто столкнулся с ними за последний год, % Диаграмма 15. Необходимость в работе служб, оказывающих техническую помощь на дорог…