Динамика развития рынка аренды строительной и грузоподъемной техники, оборудования и инструмента в России в 2008-2010гг.

15 600 руб.

Дата выхода отчета: 1 Июля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2010 гг.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 1 Июля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2010 гг.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • “Бизнес план строительства завода по производству экструзионного инструмента: Россия против Германии!” (полная версия)
    Введение Производственный бизнес, по мнению специалистов, прибыльный и перспективный, однако требует больших капиталовложений. Это и не удивительно, ведь создание нового предприятия требует серьезных сил и вложений. Рынок экструзионного инструмента сейчас находится на этапе развития, когда он еще не перенасыщен фирмами производителями. На сегодняшний день капиталовложения в такой бизнес, как производство экструзионного инструмента, считаются перспективными, поскольку спектр потребителей инструмента довольно широк. В последние годы спрос на экструзионный инструмент неумолимо растет, поскольку основная масса производственных предприятий используют в своем производстве экструзионные линии. Каждый год открываются десятки новых строительных фирм, производителей упаковки или ПФХ профиля. Свободных ниш для предпринимательства в этой области становится все меньше и меньше, растет спрос на основные составляющие для экструзионных линий. В построении модели бизнеса есть несколько самых трудных и ответственных этапов — выбор бизнес-модели завода, определиться с выпускаемой продукцией, ценами, построить клиентский сервис, разработать программу продвижения. Огромный выбор оборудования и материалов также создает для владельца определенные трудности — довериться ли советам практикующих производи…
  • Активные Продажи. Строительное оборудование
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Строительное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Строительного оборудования. Под компаниями, работающими на рынке Строительного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Бетономешалках, бетоносмесителях, растворосмесителях. 2. Оборудовании для штукатурных работ и устройства пола. 3. Пескоструйном оборудовании. 4. Вибротехнике. 5. Станках для резки арматуры. 6. Оборудовании для подъемных и высотных работ. 7. Компрессорном оборудовании. 8. Оборудовании для окрасочных работ. 9. Вытяжном, сварочном оборудовании. 10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентском обслуживании.ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ В данной главе мы приводим шаблоны основных документов, необходимых для правильного построения отдела активных продаж. Основной ошибкой в организации компании по продаже Строительного оборудования является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи. Строительное оборудование» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках и обслуживании Строительног…
  • Строительная отрасль России. Рейтинг и бизнес-справки по компаниям дорожного и инфраструктурного строительства
    В 2007 году аналитические продукты информационного агентства «INFOLine» были по достоинству оценены ведущими европейскими компаниями. Агентство «INFOLine» было принято в единую ассоциацию консалтинговых и маркетинговых агентств мира «ESOMAR». В соответствии с правилами ассоциации все продукты агентства «INFOLine» сертифицируются по общеевропейским стандартам, что гарантирует нашим клиентам получение качественного продукта и постпродажного обслуживания посредством проведения дополнительных консультаций по запросу заказчиков. Отраслевой обзор 􀀅􀇞􀇿􀇽􀇻􀇵􀇿􀇲􀇸􀈉􀇺􀇭􀈌􀀃􀇻􀇿􀇽􀇭􀇾􀇸􀈉􀀃􀇝􀇻􀇾􀇾􀇵􀇵. 􀇝􀇲􀇶􀇿􀇵􀇺􀇰􀀃􀇵 􀇮􀇵􀇴􀇺􀇲􀇾􀀐􀇾􀇼􀇽􀇭􀇯􀇷􀇵􀀃􀇼􀇻􀀃􀇷􀇻􀇹􀇼􀇭􀇺􀇵􀈌􀇹􀀃􀇱􀇻􀇽􀇻􀇳􀇺􀇻􀇰􀇻􀀃…
Оцените статью