Рынок нижнего белья в России

30 000 руб.

Дата выхода отчета: 15 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 15 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок нижнего белья (выпуск 3)
    ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТЕНДЕНЦИИ В СЕГМЕНТАХ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ
  • Рынок постельного белья (выпуск 1)
    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями Конкуренция между игроками сектора интернет-торговли Сравнительная характеристика игроками сектора интернет-торговли Тенденции в направлении конкуренции между игроками интернет-торговли Анализ потребителей Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции или Услуг Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, влияющие на развитие Рынка Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Продукции Тенденции в ценовых сегментах Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по отчету Приложение Приложение 1. Список ГОСТов Приложение 2. Интернет-магазины постельного
  • Исследование «Сети магазинов Санкт-Петербурга. Потребительский рынок и торговля FMCG»
    Об Исследовании «Сети магазинов региона. Потребительский рынок и торговля FMCG в регионе» С повышением доли торговых сетей в обороте розничной торговли в России все большую актуальность приобретают информационные продукты, гармонично сочетающие новостную и обзорно-аналитическую информацию о развитии российского розничного рынка, а также базы данных. В рамках расширения спектра информационных услуг ИА «INFOLine» в 2002-2008 гг. представило комплекс информационных продуктов: § в 2002 году – услугу «Тематические новости: Торговые сети»; § в 2005 году – архив материалов по тематике «Торговые сети», который содержит более 19 тыс. материалов и ежедневно пополняется более чем на 30 новостей, статей в СМИ и т. д.; § в 2005 году – ежеквартальный периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG» , количество постоянных подписчиков которого в настоящее время превысило 50 компаний, а периодических потребителей – 200 компаний; § во II квартале 2007 года – информационный продукт Аналитическая база данных «230 торговых сетей FMCG России»; § в I квартале 2008 года – ежемесячный периодический отраслевой обзор «Планы развития и основные события торговых сетей FMCG в России»; § во II квартале 2008 года – Исследование «Рынок гипермаркетов»; § в III квартале 2008 года ежемесячный периодический отра…
Оцените статью