Анализ рынка продукции по уходу за волосами

24 500 руб.

Дата выхода отчета: 20 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 20 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок средств по уходу за волосами
    Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора Оценка торговых точек в каналах товародвижения Анализ потребителей Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов Структура потребления по видам средств по уходу за волосами Структура потребления по брендам средств по уходу за волосами Отношение потребителей к производителям средств по уходу за волосами Потребительские мотивации и поведение при покупке средств по уходу за волосами Мотивы покупок средств по уходу за волосами Сценарий покупки Места покупки Источники информации о средствах по уходу за волосами Перспективные для развития сегменты средств по уходу за волосами Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Анализ рисков на Рынке Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Продукции Тенденции в ценовых сегментах Тенденции по основным количественным показателям Рынка Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по
  • «Рынок косметики в России 2009-2011 и прогноз развития до 2014 г.»
    Краткое описание исследования Исследование «Рынок косметики в России до 1 кв. 2011 г . и прогноз развития на 2011-2014 гг .» включает в себя анализ поквартальной и годовой динамики основных показателей рынка (импорта / экспорта / производства / объема рынка / потребления). Обзор поможет сформировать представление о сложившейся ситуации на рынке косметики в России, а также получить количественную оценку происходящих на рынке изменений. Объем рынка. Проведена сегментация рынка по видам косметики (мыло и гели для душа, декоративная косметика, кремы и лосьоны, средства для волос, средства для загара, средства для ухода за полостью рта, дезодоранты, соли для ванн, средства для бритья). Производство. Анализ производства включает в себя региональное распределение (по федеральным округам и субъектам РФ). По каждому из округов составлены рейтинги ведущих предприятий-производителей косметики в регионе. Импорт и экспорт. Рассмотрены объем экспорта и импорта в натуральном и стоимостном выражении, а также цены экспорта и импорта, проведена сегментация по странам-экспортерам и импортерам косметических средств. Основные игроки. По 10 ведущим предприятиям был подготовлен сводный рейтинг по финансовым показателям: объем выручки, прибыль от продаж и рентабельность продаж. В конце отчета приведены …
  • Рынок косметики и парфюмерии — Москва
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.Анализ представленности в г. Москве торговых центров, различных форматов, изучение их функциональной структуры; 2.Описание основных характеристик существующих торговых центров. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Предмет исследования: московский рынок Торговых центров. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается первая часть этого проекта – «Мониторинг торговых центров Садового кольца». В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов) • Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов) • Сетевым операторам • Операторам фудкоров В ходе исследования был проведен мониторинг всех торговых центров в районе Садового коль…
  • Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Объем российского рынка парфюмерно-косметической продукции в 2009 году составил по различным оценкам около $ХХХ млрд. (прирост по отношению к 2008 году составил ХХХ%).
Оцените статью