Рынок канцтоваров в России 2003 — 2011 и прогноз на 2012-2015 гг.

45 000 руб.

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2003 — 2011 и прогноз на 2012-2015 гг.
Количество страниц: 108
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 24 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2003 — 2011 и прогноз на 2012-2015 гг.
Количество страниц: 108
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок канцелярских товаров в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать состояние российского рынка канцелярских принадлежностей. Задачи исследования 1. Описать состояние мирового рынка канцелярских принадлежностей. 2. Определить объем и темпы роста российского рынка канцелярских принадлежностей. 3. Определить и охарактеризовать сегменты российского рынка канцелярских товаров. 4. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка канцтоваров. 5. Определить основные факторы, препятствующие росту рынка канцтоваров. 6. Определить соотношение импорта и экспорта канцелярских товаров в России. 7. Описать каналы дистрибуции канцтоваров. 8. Охарактеризовать деятельность лидеров российского рынка канцелярских товаров: стратегия на рынке канцтоваров; ассортимент канцелярских товаров; динамика объема продаж. 9. Описать современное состояние региональных рынков канцтоваров: Игроки; Оптовая торговля; Корпоративный сегмент; Розничная торговля; Интернет-торговля. 10. Описать потребительские предпочтения и основные элементы маркетинговой политики участников рынка. Объект исследования Российский рынок канцелярских товаров. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; ма…
  • Российский рынок канцтоваров — влияние кризиса
    СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ
  • Рынок канцтоваров 2007-2009
    Рынок канцтоваров 2007-2009 – демо-версия АННОТАЦИЯ По оценке «Экспресс-Обзор», в 2007 году объем рынка канцелярских товаров увеличился на 6,4% в рублях. При этом еще в 2004 году прирост рынка составлял 14%. В первую очередь такое замедление связано со стагнацией рынка школьных канцелярских товаров. Демографический кризис, набравший обороты еще в конце 80-х гг., стал основной причиной снижения спроса на школьную канцелярию. Поэтому канцелярский рынок растет преимущественно за счет офисной канцелярии: в 2007 году ее продажи увеличились на 9,1% в рублях и составили 64,4% от общего рынка, в то время как объем школьной Методология: канцелярии увеличился всего на 1,8%. • кабинетное Тон в офисной канцелярии задают корпоративные продажи – в 2007 году они исследование заняли 68,3% всех офисных канцелярских товаров. • статистические методы Говоря о региональной структуре рынка по России в целом, следует отметить прогнозирования его неравномерность: рынок достаточно развит, например, в Москве и Санкт- Петербурге, но слабо развит в менее крупных городах. На долю московского и питерского канцелярских рынков в 2007 году пришлось около 24% всех продаж. При этом еще в 2003 году эта доля составляла почти 30%. Язык отчета: русский И доля Москвы, и доля Санкт-Петербурга из года в год сокращается,…
Оцените статью