Обзор рынка грибов Украины 2012

9 200 руб.

Дата выхода отчета: 10 Декабря 2012
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 10 Декабря 2012
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие предприятия по производству и реализации гриба вешенки
    Меморандум о конфиденциальности Данные, представленные в бизнес-плане «Открытие предприятия по производству и реализации гриба вешенки», являются коммерческой тайной. Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без согласия автора (инициатора). Запрещается копировать бизнес-план, а также отдельные его части. Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без согласия автора (инициатора). 2. Резюме 2.1.Идеи, суть проекта Идея проекта: создание предприятия по производству и сбыту гриба вешенки в Санкт-Петербурге. Цель проекта: качественное и здоровое питание среднего класса Санкт-Петербурга, получение прибыли. 4.План маркетинга (Фрагмент) 4.1.Анализ рынка предприятий выращивающих гриб вешенку в Санкт-Петербурге; основные понятия о продукте; конкурентная среда Грибы традиционно входят в рацион народов, населяющих Россию, Белоруссию и Украину. Они содержат 80-90 % белка, сходного по аминокислотному составу с животным, витаминов, минеральных веществ. В то же время от других богатых белком продуктов грибы выгодно отличает низкая калорийность и наличие пищевых волокон. Следует подчеркнуть, что многие виды съедобных грибов оказывают адаптогенное, иммуномодулирующее и общеукрепляющее воздействие на организм человека. В них обнаружены вещества, обладающие антивирусн…
  • Российский рынок грибов
    Значительной, по сравнению с объемами остальных стран является доля Литвы: …% в стоимостном выражении и …% в
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРИБОВ (ВЫПУСК 2)
    СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ. КОЛИЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБЛЯЕМОГО ОДНИМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ Объем разовой покупки грибов у большей части потребителей данной продукции составляет от … до … кг. Частота покупки грибов составляет … раз в месяц и реже. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО: ВИДАМ, МАРКАМ ПРОДУКЦИИ Грибные консервы присутствуют в …% розничных торговых точек России. Для большей части потребителей грибных консервов значение имеют следующие свойства продукта (в порядке убывания значимости): МЕДИА-ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ОТНОШЕНИЕ К ИСТОЧНИКАМ И ФОРМАМ РЕКЛАМЫ ПРОДУКЦИИ) … ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА STEP-АНАЛИЗ РЫНКА Для анализа факторов внешней среды, оказывающих влияние на развитие Рынка целесообразно воспользоваться методикой STEP-анализа. STEP – это аббревиатура названия факторов: социальных (S — social), технологических (Т — technological), экономических (Е — economic), политических (Р — political). Эта методика анализа помогает сформулировать целостную, системную картину внешнего окружения при поэтапном движении от одного класса факторов к другому. ФАКТОРЫ, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА … АНАЛИЗ РИСКОВ В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков…
  • Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 3)
    Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
  • Рынок офисной мебели 2003-2010 гг. и прогноз развития на 2011-2013 гг.
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Оценка и прогноз динамики потребления мебели (%) по странам, 2009 — 2010 гг. 15 Таблица 2. Динамика производства мебели по данным официальной статистики, млн. руб., 2003-2010 17 Таблица 3. Динамика объема производства офисной мебели в стоимостном выражении (оценка «Экспресс-Обзор»), 2003-2010гг 18 Таблица 4. Прогноз объема производства офисной мебели в стоимостном выражении (оценка «Экспресс-Обзор»), 2009-2013 гг. 18 Таблица 5. Динамика экспорта офисной мебели в стоимостном выражении, 2003-2010 гг. 20 Таблица 6. Прогноз объема экспорта офисной мебели в стоимостном выражении, 2009-2013 гг. 20 Таблица 7. Структура экспорта по странам в стоимостном выражении, 2006-2010 гг. 21 Таблица 8. Динамика структуры экспорта офисной мебели по сегментам в стоимостном выражении, 2003-2010 гг. 22 Таблица 9. Динамика импорта офисной мебели в стоимостном выражении, 2003-2010 гг. 23 Таблица 10. Прогноз объема импорта офисной мебели в стоимостном выражении, 2009-2013 гг. 24 Таблица 11. Структура импорта по странам в стоимостном выражении, 2006-2009 гг. 24 Таблица 12. Динамика структуры импорта офисной мебели по сегментам в стоимостном выражении, 2003-2010 гг. 25 Таблица 13. Динамика объема рынка офисной мебели в стоимостном выражении, 2003-2010 гг. 26 Таблица 14. Прогноз объе…
Оцените статью