Маркетинговое исследование и анализ рынка инженерного оборудования для садовых водоемов (2010 гг.)

59 900 руб.

Дата выхода отчета: 13 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 13 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
    В 2006 году ситуацию в сельхозмашиностроении удалось несколько стабилизировать. Однако достигнутая положительная динамика пока не стала устойчивым трендом, т.к. сохранились и отрицательные тенденции в развитии отрасли. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Состояние российского сельскохозяйственного парка За последние 10-15 лет сельский машинно-тракторный парк сократился в три раза. Тенденция продолжается, так как ежегодно списывается от ХХХ процентов техники, а новой поступает только Х-ХХ%
  • Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Демонстрационная версия к маркетинговому исследованию Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития (The Russian agricultural engineering market: state, trends and its development prospects) Дата выпуска отчета: Март 2010 Санкт-Петербург 2010 Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития 2 Оглавление демоверсии Наименование раздела стр. Наименование раздела стр. Анонс 2 Диаграммы 13 Содержание обзора 4 Основные выдержки 15 Оглавление обзора 6 Об Авторе 20 Таблицы 7 Анонс Исследование «Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка машиностроения. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: — новых процессов в среде и деловой активности на рынке; — изменений в позиционировании участников рынка; — тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; — результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; …
  • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
    ции. Здесь посетители могут познакомиться с ассортиментом, узнать о технических характеристиках техники, сделать on-line-заказ. Чтобы посетители имели четкое представление о предлагаемой продукции, каждой товар иллюстрируется. На сайте нет отдельной рубрики с прайс-листами, вместо этого потен- циальным клиентам предлагается заполнить специальную форму с обязательным указанием контактной информации (это так называемая обратная связь помогает специалистам компании «отследить» всех заинтересованных клиентов, что, в свою очередь, существенно сокра- щает цикл продаж ее продукции). С помощью баннера, размещенного в правой области страницы, ком- пания стимулирует сбыт отдельных видов своей продукции (тракторы «CASE IH»): движущиеся объекты привлекают внимание всех заходя- щих на сайт посетителей. В разделе новостей посетителям ресурса рассказывается о дисконтной программе на тракторы, размещаются финансовые документы «ЛБР Групп», тематические статьи, репортажи с выставок. Несколько снижа- ет актуальность рубрики то, что сведения в ней не обновлялись как минимум с декабря 2006 года. Некоторые полезные сведения содер- жаться в «Страничке агронома», поэтому с точки зрения информаци- онной наполняемости ресурс будет интересен различному кругу потре- бителей. Поскольку на сайте представлено …
Оцените статью