Российский рынок витаминов и витаминных премиксов, 2012

35 000 руб.

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2011 гг.
Количество страниц: 122
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 15 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2011 гг.
Количество страниц: 122
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов — более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; темпам роста; влиянию кризисных процессов в России; факторам развития; существующим проблемам, входным барьерам и рискам, а также роли государства. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в стоимостном выражении. Более подробно бизнес-процессы рынка раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: сетевые ритейлеры федерального и регионального уровня; маржинальность отрасли; степень конкуренции …
  • Рынок интернет — торговли
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным отраслевых агентств , покупатели Интернет-магазинов – это, как правило, пользователи Интернета, выходящие в Интернет ежедневно (94%), мужчины (69%), имеющие высшее образование. Половина покупателей (50%) имеет доход свыше 10 тыс. руб., 28% — от 5 до 10 тыс. руб. в месяц на человека. По социальному положению покупатели Интернет-магазинов, это в большинстве своем – квалифицированные специалисты (46%) и руководители (32%). В качестве потенциальных потребителей Интернет-магазинов можно рассматривать всех пользователей Интернета, так как дальнейшее увеличение аудитории Интернет-магазинов будет происходить за их счет. В мае 2006 года каждый второй российский пользователь Интернет стал покупателем сетевых Интернет-магазинов. За последние семь лет количество пользователей Интернет-услуг в России выросло на 803,2% и достигло 28 млн. человек. В европейском хит-листе Россия оказалась в пятерке крупнейших Интернет – пользователей, а лидером стала
  • Исследование рынка холодильного оборудования
    Таблица 1.2г Холодильники лабораторные объем камеры 400
  • Анализ рынка кровезаменителей и других плазмозамещающих средств в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, с 2008 по 2012 гг стоимостный объем рынка кровезаменителей и других плазмозамещающих средств в России вырос на 21,9% – с 36,5 до 44,5 млрд руб. Стоимостный объем продаж рос темпами, опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на продукцию: с 2008 по 2012 гг средняя цена 1 упаковки кровезаменителей и других плазмозамещающих средств выросла на 24,1% и составила 612,4 руб за упаковку в 2012 г. В 2012 г продажи кровезаменителей и других плазмозамещающих средств выросли на 5,2% и достигли 72,7 млн упаковок. В 2013-2017 гг продажи вырастут на 23,4% – с 76,8 до 94,8 млн упаковок. Основными факторами роста рынка послужат: рост потребности в кровезаменителях и других плазмозамещающих средствах, развитие конкуренции благодаря выпуску отечественных препаратов – менее дорогих аналогов импортных препаратов и др. В 2012 г производство кровезаменителей и других плазмозамещающих средств увеличилось на 3,3% и составило 52,7 млн упаковок. В 2013-2017 гг производство увеличится с 55,6 до 71 млн упаковок. «Анализ рынка кровезаменителей и других плазмозамещающих средств в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнк…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: май 2005 года
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в феврале 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $ 338,2 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 16,4% больше, чем в январе. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России снизилась с 28,1 руб. ($1) в январе 2005 г. до 27,7 руб. ($0,99) в феврале 2005 г. Однако значение агрегированного Индекса Пааше за февраль 2005 г. составило 1,00, т.е. цены и в рублевом, и в долларовом выражении снизились менее, чем на 1%. Таким образом, в феврале 2005 г. снижение цен на ЛС практически не наблюдалось. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 5%) наблюдался по препаратам группы N: «Препараты для лечения заболеваний нервной системы», а наибольшее снижение (на 4%) — по препаратам группы V: «Прочие препараты». В феврале наблюдался рост доли натурального потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. за счет снижения долей потребления дешевых препаратов стоимостью до 10 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в феврале 2005 г. составил $ 291 млн в ценах таможенной стоимости, что на 59% выше аналогичного показателя января. Две группы импортеров — дистрибьюторы и представительства иностранных производителей в России — ввозят более 80% всего объема импорта ГЛС в Россию. При этом разрыв между этими двумя групп…
Оцените статью