Анализ рынка косметических изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

40 000 руб.

Дата выхода отчета: 13 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 13 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Емкость рынка ПКП в 2010 году по прогнозам экспертов составит практически $ХХХ млрд., что на ХХХ% больше, чем в 2009 г. (таблица 1.1., диаграмма 1.1.). По данным Росстата, оценки ИА «КредИнформ»
  • Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Таким образом, влияние данных факторов в значительной степени определяет интенсивность развития рынка. При этом, как очевидно из таблицы, значительное количество факторов являются негативными. Среди проблем, с которыми сталкиваются игроки рынка, можно отметить:
  • Рынок парфюмерии
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПАРФЮМЕРИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Все парфюмерные средства состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Друг от друга они отличаются только концентрацией в них парфюмерного экстракта. · Духи (parfum (extrait)) содержат самый большой процент ароматической композиции (от 15% до 30% и более), растворенной в спирте (96% об.). Их выпускают в небольших флаконах, чаще всего по 7 или 15 мл. Запах духов наиболее стойкий по сравнению с другими видами, что обеспечивается высоким содержанием экстракта. Но духи также и самый дорогой продукт парфюмерии, так как они содержат большую концентрацию парфюмерных масел, цена которых на мировом рынке очень высока. · Парфюмированная вода (туалетные духи) (eau de parfum/ parfum de toilette/esprit de parfum) – самый распространенный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества, с одной стороны, и достаточно высокой концентрацией экстракта (10-20% в 90% спирте), с другой, а также более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, так как далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pret…
  • Рынок средств по уходу за кожей
    В 2006 году крема и лосьоны импортировали преимущественно Польша, Франция и Германия. Объемы импорта этих стран соответственно были равны $89 млн., $77 млн. и $35 млн., что в процентном соотношении составило 26,4%, 22,9% и 10,4% соответственно. Доля остальных стран в общем объеме импорта не превысила 10%. Ярко выраженных лидеров среди основных компаний-импортеров средств по уходу за кожей нет. В 2006 году наибольший объем импорта приходился на ЗАО «Л’ореаль» и ООО «Оримлэйм косметикс», который составил $58 млн. (17,2%) и $45,5 млн. (13,5%) соответственно. ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА По данным ЭМГ «Старая крепость», на долю российских производителей приходится около 47% косметического рынка, объём продаж российских производителей в 2004 году – около $2,9 млрд. ОСНОВНЫЕ РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ Наиболее успешные российские производители: 1. Концерн «Калина» (серия косметики по уходу за кожей «Черный жемчуг», антивозрастной косметики «Чистая линия», детской косметики «Маленькая фея»). 2. Косметическое объединение «Свобода» 3. «Красная линия» 4. «Невская
Оцените статью
Adblock
detector