Анализ рынка косметических изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

40 000 руб.

Дата выхода отчета: 13 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 13 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Емкость рынка ПКП в 2010 году по прогнозам экспертов составит практически $ХХХ млрд., что на ХХХ% больше, чем в 2009 г. (таблица 1.1., диаграмма 1.1.). По данным Росстата, оценки ИА «КредИнформ»
  • Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Таким образом, влияние данных факторов в значительной степени определяет интенсивность развития рынка. При этом, как очевидно из таблицы, значительное количество факторов являются негативными. Среди проблем, с которыми сталкиваются игроки рынка, можно отметить:
  • Рынок парфюмерии
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПАРФЮМЕРИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Все парфюмерные средства состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Друг от друга они отличаются только концентрацией в них парфюмерного экстракта. · Духи (parfum (extrait)) содержат самый большой процент ароматической композиции (от 15% до 30% и более), растворенной в спирте (96% об.). Их выпускают в небольших флаконах, чаще всего по 7 или 15 мл. Запах духов наиболее стойкий по сравнению с другими видами, что обеспечивается высоким содержанием экстракта. Но духи также и самый дорогой продукт парфюмерии, так как они содержат большую концентрацию парфюмерных масел, цена которых на мировом рынке очень высока. · Парфюмированная вода (туалетные духи) (eau de parfum/ parfum de toilette/esprit de parfum) — самый распространенный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества, с одной стороны, и достаточно высокой концентрацией экстракта (10-20% в 90% спирте), с другой, а также более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода — самый высокий по концентрации экстракта вид товара, так как далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pret…
  • Рынок средств по уходу за кожей
    В 2006 году крема и лосьоны импортировали преимущественно Польша, Франция и Германия. Объемы импорта этих стран соответственно были равны $89 млн., $77 млн. и $35 млн., что в процентном соотношении составило 26,4%, 22,9% и 10,4% соответственно. Доля остальных стран в общем объеме импорта не превысила 10%. Ярко выраженных лидеров среди основных компаний-импортеров средств по уходу за кожей нет. В 2006 году наибольший объем импорта приходился на ЗАО «Л’ореаль» и ООО «Оримлэйм косметикс», который составил $58 млн. (17,2%) и $45,5 млн. (13,5%) соответственно. ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА По данным ЭМГ «Старая крепость», на долю российских производителей приходится около 47% косметического рынка, объём продаж российских производителей в 2004 году – около $2,9 млрд. ОСНОВНЫЕ РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ Наиболее успешные российские производители: 1. Концерн «Калина» (серия косметики по уходу за кожей «Черный жемчуг», антивозрастной косметики «Чистая линия», детской косметики «Маленькая фея»). 2. Косметическое объединение «Свобода» 3. «Красная линия» 4. «Невская
Оцените статью