Возрастная структура российского парка автокранов Повторим, что парк автокранов на территории РФ оценивается на уровне …. тыс.ед. машин. Сегмент автокранов возрастом до 10 лет включительно на начало 2009г. составил ….. тыс. ед. или …. % от общего парка
Тема переработки твердых бытовых отходов (ТБО), вообще, и автомобильных шин, вышедших из строя, в частности, актуальна в той или иной степени для каждого региона России. Настоящая работа представляет аналитический материал по состоянию, накоплению и переработке вышедших из строя автомобильных шин, как одной из составляющих твердых бытовых отходов. Основная часть работы посвящена технологиям и используемому оборудованию для переработки изношенных шин. В связи с тем, что большинство экономически рентабельных технологий переработки шин принадлежит отечественным разработчикам, в работе подробно рассмотрены вопросы российского производства технологического оборудования и оборудования для отдельных видов операций переработки. Осознавая, что перерабатывающие заводы (цеха, линии) для каждого региона носят индивидуальные особенности, в обзоре указаны координаты всех разработчиков технологий, а также инжиниринговых компаний, оказывающих содействие в привязке готовых проектов заводов к конкретным условиям. Чтобы сформировать для проектировщиков заявку на разработку завода нужной производительности, необходимо знать объемы образования изношенных шин в регионе. Для этого в работе представлена методика расчета накопления старых шин. Пример расчетов сделан на основе усредненных данных по России…