Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2010 г.)

59 900 руб.

Дата выхода отчета: 19 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 19 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок подушек России и прогноз его развития до 2012 г. Маркетинговое исследование
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПВХ-ОКОН (выпуск 3)
    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПВХ … ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА СЫРЬЯ ПВХ … РЫНОК СТРОИТЕЛЬСТВА Рынок строительства оказывает значительное влияние на рынок установки окон. От динамики рынка строительства зависят перспективы развития исследуемого рынка. Неопределенность на рынке недвижимости и ограниченность финансовых ресурсов привели к замораживанию большинства планировавшихся проектов. Одной из основных тенденций 2009 года было… ФАКТОРЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РЫНКА СТРОИТЕЛЬСТВА По данным Статистического бюллетеня за 2010 год, основными факторами, сдерживающими деятельность строительных организаций, являются «неплатежеспособность заказчиков» (на этот фактор указали …% опрошенных руководителей организаций), «высокий уровень налогов» (…%) и «конкуренция со стороны других строительных фирм» (…%). Среди факторов, ограничивающих производственную деятельность по субъектам малого предпринимательства, преобладают «высокий уровень налогов» (…% опрошенных), «неплатежеспособность заказчиков» (…%) и «недостаток заказов на работы» (…%). РЫНОК СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВЫХ И ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ … РЫНОК ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ … ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ … РЫНОК ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ … ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ … РЫНОК ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА … КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ……
  • Рынок ювелирных изделий (выпуск 2)
    Рынок оборудования для производства ювелирных изделий Другие смежные рынки Общая ситуация на ювелирном рынке История и основные этапы формирования рынка Современное состояние рынка Уровень конкуренции Тенденции на рынке Уровень насыщения рынка Факторы внешней среды, влияющие на развитие рынка Описание продукции Сегментация продуктовой линейки Объем рынка, динамика Динамика рынка по видам ювелирной продукции Объем импорта, экспорта и российского производства Российское производство Сегментация Российского производства Сегментация по профилю деятельности Сегментация по цене Сегментация по лигатурной массе Соотношение отечественной и импортной продукции на рынке Структура и инфраструктура рынка Структура по виду ювелирной продукции Структура рынка по ценовым сегментам Общественные организации на рынке Государственные организации на рынке Сбытовая структура рынка Описание сбытовой структуры Региональная структура рынка Оптовый сектор Розничный сектор Ассортимент розничных точек Идеальный ассортимент ювелирного магазина Поставщики розничных ювелирных магазинов Особенности поставок продукции в ювелирные розничные магазины Факторы успеха представителя розничного сегмента на рынке Ценообразование на рынке Схема ценообразования Стоимость сырья (металла, камней) Производственные
  • Рынок розничной торговли – детские товары
    оборотных средств. Компаниям недостаточно собственных средств, чтобы открывать новые торговые точки, а франчайзинг позволяет быстро расширить сеть. Как отмечают игроки рынка: «франчайзинг является эффективной формой продвижения в регионы. Отчасти это обусловлено тем, что у нас не хватает ресурсов, финансовых и прочее. Но даже не в этом дело. Местный предприниматель использует то, что у него есть. Отсюда (удаленно) гораздо сложнее». Наиболее распространенным способом франчайзинга на российском рынке торговли одеждой является товарный франчайзинг. Такая форма франчайзинга предполагает пользование именем компании держателя марки, а в обмен на это франчайзи берет на себя обязательство регулярно заказывать и выкупать фирменную продукцию. По такой схеме работают такие розничные сети как OGGI, «Энтон» и другие. При данной схеме франчайзор обеспечивает рекламную поддержку, мерчандайзинг, помогает спроектировать торговое помещение и оборудование, проводит обучение персонала компании-франчайзи. Стоит также отметить, что данная схема франчайзинга не подразумевает выплату роялти, а доход франчайзора формируется в зависимости от увеличения объемов продаж через растущую розничную сеть фирменных магазинов. Большинство франчайзинговых предприятий предусматривают отчисления от вновь открывающихся…
Оцените статью
Adblock
detector