Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2012 г.)

79 900 руб.

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок подушек России и прогноз его развития до 2012 г. Маркетинговое исследование
    Выдержки из текста По оценкам специалистов Агентства «Анитэкс», в 2010 году объем потребления подушек в России вырастет на 8,5% по сравнению с предыдущим годом… Стоит отметить, что суммарные объемы потребления подушек в 2009г. были ниже уровня 2008 года на 9,5%… На сегодняшний день рынок подушек оценивается в 9,4 млрд. руб… В 2009 году доля импортной продукции в структуре потребления увеличилась по сравнению с 2008 годом на 3,9% и ныне составляет 15,5%… По итогам 2009г. зарегистрирован спад внутреннего производства подушек на 11,3%, в то время как экспорт по данной группе увеличился на 45,3%. Основной объем экспорта, как и в предыдущие годы, приходился на подушки с наполнителем из полиэфирного силиконизированного волокна… По итогам 1-го полугодия с.г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост внутреннего производства подушек составил около 12,0%, импорт по данной группе также вырос на 9%… По нашим оценкам, данная тенденция вероятнее всего сохранится вплоть до 2012г.: рост внутреннего производства на 5-10% при одновременном повышении импорта и экспорта, однако возврат к докризисному уровню возможен не ранее, чем в
  • Маркетинговое исследование российского рынка свинины. 2010 г.
    Из областей наибольшие объемы производства свинины имеет Белгородская область, которая занимает 11% российского производства свинины (см. таблицу
  • Практический подход к организации собственного магазина розничной
    Преимущества для франчайзи: 2.3 Описание бизнеса – товары для детского творчества Сеть магазинов «Оранжевый слон» — на данный момент единственная в России, которая специализируется на товарах для детского творчества. Продукция «Оранжевый слон» — это краски пальчиковые и акриловые, витражи, витражные краски для изготовления детских многоразовых наклеек, глина для моделирования, шариковый пластилин и т. д. Многие виды продукции предлагаются как поштучно, так и в нарядных наборах. 2.4 Влияние кризиса на спрос на товары для детского творчества от компании “Оранжевый Слон” Потребители стали экономнее в части покупок предметов не первой необходимости. В особенности, cнизился спрос на дорогие товары и, в том числе, дорогие игрушки. 2.5 Положительные стороны и сложности, с которыми мы столкнулись в рамках работы с франшизой Оранжевый Слон Все приведенные выше плюсы и минусы работы в рамках франшизы в полной мере могут быть отнесены к торговым сетям, работающим на западном рынке, давно завоевавшим репутацию. В России также есть сети, которые уже работают довольно эффективно и могут представлять ценность для франчайзи. Однако, по нашей информации, большинство сетей пока находятся на раннем стадии развития. В частности,
  • Рынок товаров и услуг для домашних животных
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Объем ВВП за I и II кварталы 2007 и 2008 г, % к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 2. Список видового состава домашних животных Таблица 3. Структура рынка по типу услуг для различных типов жтвотных Таблица 4. Некоторые производители наполнителей Таблица 5. Производители наполнителей для животных Таблица 6. Сравнительная характеристика производителей товаров для животных по основным параметрам (Часть 1) Таблица 7. Сравнительная характеристика производителей товаров для животных по основным параметрам (Часть 2) Таблица 8. Сравнительная характеристика основных игроков сегмента специализированных розничных магазинов Таблица 9. Характеристика организованных форм торговли продовольственными товарами Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков пролуктового ритейла Таблица 11. Перечень интернет — компаний, появляющихся на первой странице крупнейших поисковых систем (в порядке очередности) Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков сегмента гостиниц по основным параметрам Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков сегмента ухода по основным параметрам Таблица 14. Сравнительная характеристика игроков сегмента ветуслуг по основным параметрам Таблица 15. STEP-анализ российского рынка товаров и услуг для животных Таблица 16. …
Оцените статью
Adblock
detector