Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для порошковой окраски (2010-2012 гг.)

139 900 руб.

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ мирового и российского рынка соли 2008-2012 гг. Перспективы развития до 2014 г.»
    АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ мирового и российского рынка соли. Анализ российского рынка соли включает следующие параметры: динамика, объем, структура рынка в целом объем и структура отдельных сегментов рынка соли (молотая соль, немолотая соль, выварочная соль и т.д.) доля импортной продукции на рынке в целом и в каждом сегменте отдельно объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей анализ импортно-экспортных операций отражает реальный объем поставок с учетом Белоруссии и Казахстана конкурентный анализ объем, динамика, структура потребления по отраслям баланс спроса и предложения. В исследовании представлен детальный анализ российского производства соли: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам РФ выделены основные производители и их доли. В главе представлена ассортиментная структура производства, ежегодная и помесячная динамика производства соли в целом, а также в разрезе следующих сегментов: Дробленая соль Молотая соль Выварочная соль (йодированная, нейодированная) Глыбовая соль Вода морская и растворы солевые Также рассмотрен сегмент кормовой соли, используемой в животноводстве. Отдельная глава посвящена анализу сырьевой базы, изучены основные месторождения соли и их запасы. В рамк…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка дизельного топлива 2010-2012 гг. Прогноз до 2016 года»
    АННОТАЦИЯ ОПИСАНИЕ Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ российского рынка дизельного топлива по следующим параметрам: Анализ рынка и прогноз динамики развития Сегментация рынка дизельного топлива Анализ внутреннего производства дизельного топлива, доли рынка основных игроков Ассортиментная и географическая структура Импортные поставки и экспорт Анализ факторов развития рынка и влияющих отраслей Ценовая и потребительская сегментация Детализированный анализ спроса на рынке Финансово-экономические профили ведущих игроков рынка Оценка и прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе до 2016 года по классам дизельного топлива В отчете представлен объем рынка (потребления), производства, импорта, экспорта и ценовой анализ как в целом на рынке дизельного топлива, так в разрезе следующих сегментов: Летнее дизельное топливо Зимнее дизельное топливо (в т.ч. арктическое) Прочее дизельное топливо Особое внимание в исследовании уделяется анализу факторов, влияющих на спрос и потребление дизельного топлива (прогноз развития потребляющих отраслей, ввод новых мощностей и модернизация существующих, государственное регулирование рынка дизельного топлива) Представлен прогноз развития рынка дизельного топлива в среднесрочной перспективе до 2016 года. При разработке пр…
  • Российский рынок ПВХ-конструкций. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ПВХ-КОНСТРУКЦИЙ 6.1. Описание потребителей на рынке Как уже отмечалось ранее, основным потребителем ПВХ-конструкций является Москва и область, где проживают около 17,3 млн. человек и сосредоточено наибольшее кол-во обеспеченных граждан. Затем следуют Приволжский, Южный и Уральский ФО10 . .. 6.2. Потребительские предпочтения на рынке … 6.3. Резюме по разделу .. 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции рынка Эксперты сходятся во мнении, что в отрасли обозначилась тенденция к укрупнению организаций, небольшим компаниям все тяжелее удерживаться на рынке. В будущем консолидация бизнеса на оконном рынке приобретет масштабный характер. При этом В борьбе за выживание дальновидные оконные компании будут стремиться оптимизировать свои расходы не за счет снижения качества комплектующих, а за счет выстраивания эффективных маркетинговых коммуникаций и привлечения профессионального менеджмента, дефицит в котором резко обнаружился с началом кризиса. Решать эти задачи консолидированно и проще, и
  • Обзор рынка серной кислоты в России/СНГ
    В общем случае при сжигании серы получают обжиговый газ, содержащий 13-14% SO2. Промышленное производство серной кислоты из серы предусматривает двойное контактирование и двойную абсорбцию.
Оцените статью