Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства искусственного декоративного камня (2012 г.)

79 900 руб.

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок натурального камня
    Перспективы развития
  • Рынок гипсового камня и гипса в России: влияние кризиса и перспективы развития (2002 – 9 мес. 2009 г.)
    По оценкам «ГС-Эксперт», по итогам 2009 г. в России будет произведено порядка …-… млн т гипса. 3.2.2. Региональная структура производства гипса Наибольшие объемы производства гипса характерны для Центрального, Приволжского и Южного федеральных округов. В 2008 г. в этих регионах суммарно было произведено …% гипса, в то же время на долю Сибирского округ пришлось менее …% Рынок гипсового камня и гипса в России-2009 ДЕМО-версия ООО «ГС-Эксперт» www.gs-expert.ru; e-mail: info@gs-expert.ru; тел/факс: (495) 250-48-74, тел.: (916) 507-83-77 15 российского производства гипса, а в Дальневосточном округе производство гипса не осуществлялось (рис. 8). Среди субъектов Федерации лидером по производству гипса является …, где расположено ……. На протяжении последних нескольких лет производство гипса в регионе превышает …. тыс. т (около …% общероссийского выпуска этой продукции). Также в значительных объемах (свыше … тыс. т в год) гипс производится в …………… Рисунок 8. Региональная структура производства гипса в России в 2008 г., % Источник: Росстат, оценка «ГС-Эксперт» По данным Росстата, по итогам 9 месяцев 2009 г. основной объем гипса был произведен в …… федеральном округе (…% общероссийского
  • Активные Продажи. Строительное оборудование
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Строительное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Строительного оборудования. Под компаниями, работающими на рынке Строительного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Бетономешалках, бетоносмесителях, растворосмесителях. 2. Оборудовании для штукатурных работ и устройства пола. 3. Пескоструйном оборудовании. 4. Вибротехнике. 5. Станках для резки арматуры. 6. Оборудовании для подъемных и высотных работ. 7. Компрессорном оборудовании. 8. Оборудовании для окрасочных работ. 9. Вытяжном, сварочном оборудовании. 10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентском обслуживании.ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ В данной главе мы приводим шаблоны основных документов, необходимых для правильного построения отдела активных продаж. Основной ошибкой в организации компании по продаже Строительного оборудования является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи. Строительное оборудование» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках и обслуживании Строительног…
Оцените статью