Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прочистки трубопроводов (2010 г.)

59 900 руб.

Дата выхода отчета: 25 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 25 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
    ГАЗОНОКОСИЛКИ: ОБЪЕМ ИМПОРТА (2004 Г.) ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОЛИЧЕСТВО, ШТ % ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ИМПОРТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ СУММА ПОСТАВОК, USD$ % ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ИМПОРТА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ AGROMA (Польша) 165 0,1 14 598 0,4 AL-KO (Германия) 10 034 7,6 352 636 9,4 ALPINA 846 0,6 17 204 0,5 ASGATEC (Германия) 3193 2,4 74 323 2 BLACK&DECKER (Великобритания) 4164 3,2 92 799 2,5 BORT (Германия) 15922 12,1 119809 3,2 CASTEL GARDEN (Италия) 8830 6,7 388001 10,3 EFCO (Италия) 12926 9,8 133635 3,6 GARDENA (Германия) 827 0,6 22337 0,6 HAPPY (Италия) 660 0,5 20797 0,6 HATTRICK 80 0,06 3534 0,09 HONDA (Япония) 888 0,7 105737 2,8 IKRA 1669 1,3 68314 1,8 KINZO (Нидерланды) 550 0,4 17094 0,5 MсCULLOCH (Италия) 2244 1,7 14419 0,4 MTD (США) 35289 26,8 984813 26,3 OLEO MAC (Италия) 5849 4,4 147183 3,9 OMAX (Китай) 3700 2,8 47919 1,3 BOSCH (Германия) 6056 4,6 467241 12,5 SABO (Великобритания) 475 0,4 101984 2,7 STERN 560 0,4 7373 0,2 TEXAS 272 0,2 4101 0,1 VALEX (Италия) 5849 4,4 140427 3,7 VIKING (Австрия) 4606 3,5 207744 5,5 WOLF (Германия) 1237 0,9 66075 1,8 ДРУГИЕ МОДЕЛИ 4795 3,6 131269 3,5 ∑ 131 686 100% 3 751 366
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
  • Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    5.20. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Кредо» в стоимостном выражении в 2008г., % 5.21. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Кредо» (ТОР-10), % (в стоимостном выражении в 2008г.) Диаграммы 1.1. Объемы производства машин для городского коммунального хозяйства в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах в 2007- 2009(11), шт. 1.2. Темпы производства машин для городского коммунального хозяйства в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах в 2007- 2009(11), % 1.3. Объемы и темпы производства машин для городского коммунального хозяйства в России в 2005-2009, шт. 1.4. Объемы и темпы производства машин для городского коммунального хозяйства в 2005-2009 по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства 1.5. Объемы и темпы производства подметально-уборочных машин с пневматическим транспортером повышенной производительности в России в 2005-2009 1.6. Объемы и темпы производства комбинированных машин с поливомоечным, плужно-щеточным и разбрасывающим оборудованием в России в 2005-2009 1.7. Объемы и темпы производства фрезерно-роторных снегоочистителей на тракторах и снегопогрузчиков на спецшасси в России в 2005-2009 1.8. Объемы и темпы производства снегопогрузчиков для городского и коммунального хозяйства в …
Оцените статью