59 900 руб.
Дата выхода отчета: | 26 Июня 2012 |
География исследования: | |
Период исследования: | 2010 г. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Дата выхода отчета: | 26 Июня 2012 |
География исследования: | |
Период исследования: | 2010 г. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Маркетинговое исследование «Анализ мирового и российского рынка сахара 2008-2011 гг. Перспективы развития до 2014 г.»
Отчет маркетингового исследования «Анализ мирового и АННОТАЦИЯ Описание отчета Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ мирового и российского рынка сахара. В исследовании представлены основные параметры мирового рынка сахара: баланс производства и потребления объемы производства и потребления сахара по странам мощности основных мировых производителей сахара мировой импорт и экспорт сахара мониторинг мировых цен на сахар, прогноз динамики цен до 2020 года Анализ российского рынка сахара включает следующие параметры: динамика, объем, структура рынка доля импорта и доли основных предприятий на рынке объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей анализ импортно-экспортных операций отражает реальный объем поставок с учетом Белоруссии и Казахстана конкурентный анализ объем, динамика, структура потребления по отраслям баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена анализу сырьевой базы. В рамках исследования проведен подробный анализ дистрибуции на рынке: основные сахоропроизводящие регионы и регионы вывоза сахара (объем, динамика и структура) анализ регионов РФ, закупающих сахар (объем, динамика и структура) анализ внутренних поставок сахара по производителям, отправителям, а также компаниям-покупателям сахара Конкурентный анал…
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПВХ-ОКОН (выпуск 3)
Объем рынка деревянных окон, по сравнению с 2007 годом снизился более чем в три раза в денежном выражении и в два раза в натуральном выражении. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ Отечественные окна и окна, ввозимые из стран Европы, и принадлежат производству следующих крупных компаний: РЫНОК АЛЮМИНИЕВЫХ ОКОН … КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА По данным компании «O.K.Н.А. Маркетинг» в 2010 г. объем рынка алюминиевых окон в натуральном выражении составил около … млн.кв.м. В денежном выражении объем рынка составил … млрд. евро. 6 По сравнению с 2007 годом, объем рынка алюминиевых окон снизился на … в натуральном выражении и уменьшился в … в денежном выражении. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ Алюминиевые конструкции изготавливаются, как правило, на территории России из западных комплектующих. Среди организаций, занимающихся производством, можно назвать «Alumil» «Русалюмстрой» «Реалит» «Техноком» СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Окно – элемент стеновой или кровельной конструкции, предназначенный для сообщения внутренних помещений с окружающим пространством, естественного освещения помещений, их вентиляции, защиты от атмосферных, шумовых воздействий, и состоящий из оконного проема с откосами, оконного блока, системы уплотнения монтажных швов, подоконной доски, …
- Бизнес-портрет предприятия ОАО «ЗСМК»
АННОТАЦИЯ Настоящий отчет (бизнес-портрет) представляет собой описание одной из крупнейших российских компаний черной металлургии – ОАО «ЗСМК». Описание состоит из 13 параграфов, содержит 57 страниц и включает 3 приложения, 6 таблиц и 3 рисунка. Данный бизнес-портрет основан на кабинетных исследованиях. В каче- стве источников информации использовались данные Федеральной Службы Государственной Статистики РФ, Федеральной Таможенной Службы России, официальной статистики железнодорожных перевозок, годовых и кварталь- ных отчетов эмитентов ценных бумаг, а также Интернет-сайта предприятия. Первый параграф представляет собой общую информацию о компании. Во втором параграфе приведены сведения о составе и мощностях пред- приятия, сортаменте продукции. Третий параграф дает представление об объемах производства выпус- каемой продукции по различным переделам и их динамике, на основе чего определяются тенденции развития. Четвертый параграф посвящен источникам и поставщикам сырья, как внутренним, так и зарубежным. Сбыту продукции посвящен пятый параграф, при этом отдельно рас- смотрены поставки на внутренний рынок и на экспорт. В шестом параграфе рассмотрена внешнеэкономическая деятельность предприятия, приведены данные по экспортным поставкам. В седьмом параграфе рассмотрены компетенции комп…
- Обзор рынка циркониевого сырья в СНГ и прогноз его развития в условиях финансового кризиса
Цирконий относится к группе редких металлов, хотя по распространенности в земной коре он превосходит многие цветные металлы (медь, цинк, олово и др.). Известно около 20 циркониевых и цирконийсодержащих минералов, однако промышленное значение имеют только два: силикат циркония — циркон ZrSiO4 (содержит 60-67% ZrO2) и природный оксид циркония — бадделеит ZrO2 (содержит 95-97% ZrO2). На долю первого приходится не менее 97% общего производства циркониевого сырья. Исследуются возможности промышленного использования ещё одного широко распространенного циркониевого минерала – эвдиалита – сложного силиката циркония и редких земель иттриевой подгруппы, содержащего 10-16% ZrO2. Циркон и бадделеит накапливаются в корах выветривания и продуктах их переотложения – россыпях ближнего сноса, тесно ассоциирующих с первичными коренными источниками, и в россыпях дальнего переноса – не имеющих прямой связи с коренными источниками. К числу последних относятся современные и древние россыпи прибрежно-морского типа (пляжные, шельфовые, дюнные и др.), с которыми связаны крупные месторождения циркона (совместно с рутилом, ильменитом, монацитом и другими минералами). Цирконий практически не образует собственных крупных и богатых месторождений, а заключён в коренных рудах и россыпях вместе с титаном, железо…
- Маркетинговое исследование российского рынка свинины. 2010 г.
7. ХАРАКТЕРСТИКА КОНКУРЕНЦИИ И КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ СВИНИНЫ В РОССИИ На российском рынке свинины на настоящий момент можно выделить три конкурентных группы игроков: — сельхозорганизации; — крестьянские и фермерские хозяйства, индивидуальные предприниматели. — хозяйства населения. Краткая характеристика каждого из сегментов приведена в таблице