Бизнес-справка по ЗАО Управляющая Компания «Старт» / Торговые сети «Старт», «Домовой». Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY

9 000 руб.

Дата выхода отчета: 1 Июля 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 1 Июля 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Выход в регионы. Практическое руководство. Часть №1
    Данная политика развития может помочь Вашей компании приобрести в клиенты новые сетевые компании, т.к. поставщик, имеющий представителей в местах бизнеса сетевой компании, имеет неоспоримые преимущества перед поставщиками, не имеющими такой структуры. При принятии решения о следовании за сетевым клиентом, или даже, опережении его, необходимо учитывать самый главный фактор: местонахождение отдела закупок в сетевой компании. Данный фактор является одним из основных, т.к. многие сетевые компании имеют распределительный склад в месте расположения Центрального офиса и самостоятельно, используя собственную логистическую структуру, совершают отгрузки в собственные филиалы. 1.3. Увеличение стоимости компании В случае если Вы планируете когда–либо продать свой бизнес, то основной Вашей задачей в текущее время должна стать задача о сохранении и увеличении стоимости бизнеса помимо текущей прибыли
  • Исследования рынка фармацевтической продукции России
    Компания «Фармстандарт» — один из крупнейших производителей лекарственных средств России, известный такими препаратами как «Арбидол», «Компливит», и.т.д.
  • Служба маркетинга. Комплект документов
    5. Ответственность
  • Положение об автосалоне
    Выполняемые функции: В рамках выполнения бизнес-процесса «Продажа новых автомобилей» участвует в следующих подпроцессах «Заказ и доставка нового автомобиля», «Прием и оформление полученного автомобиля», «Предпродажная подготовка нового автомобиля», «Продажа автомобиля и ее документальное оформление» информируя Старшего менеджера о результатах выполнения. Взаимодействие: В рамках выполнения БП «Продажа новых автомобилей» взаимодействует: 1. С Руководителем автосалона. 1.1. По вопросам разрешения проблем, возникших при приеме нового автомобиля. 1.2. По вопросам продажи автомобилей. 1.3. По вопросам работы с замечаниями и пожеланиями клиентов. 2. Со Старшим менеджером автосалона 2.1. По вопросам получения дополнительного оборудования для проведения предпродажной подготовки автомобиля. 2.2. По вопросам проведения предпродажной подготовки. 2.3. По вопросам продажи автомобилей. 2.4. По вопросам оформления продаж автомобилей. 2.5. По вопросам фиксации контактной информации по клиентам. 2.6. По вопросам работы с покупателями. 2.7. По вопросам работы с замечаниями и возражениями клиентов. 3. С Менеджером по заказам. 3.1. По вопросам разрешения проблем, возникших при приеме нового автомобиля. 3.2. По вопросам доставки оплаченного автомобиля в автосалон. 3.3. По вопросам оформления документ…
  • Обзор «Розничная торговля продуктами питания России 2008-2009 гг. Влияние кризиса» (Анализ развития сетей FMCG).
    Об Обзоре «Розничная торговля продуктами питания России 2008-2009 гг. Влияние кризиса» Обзор «Розничная торговля продуктами питания России 2008-2009 гг. Влияние кризиса» включает: § Раздел I. «История развития, текущее состояние и перспективы развития розничной торговли России», в котором охарактеризована долгосрочная динамика основных макроэкономических показатели розничной торговли России, динамика доходов населения России в 1990-2008 гг. и прогноз на среднесрочную перспективу, проанализирована производительность труда в розничной торговле РФ в сравнении с зарубежными странами; § Раздел II. «Влияние экономического кризиса на развитие торговых сетей FMCG России», в котором охарактеризовано комплексное влияние изменения условий внешней среды на сети FMCG и их взаимоотношения с поставщиками, арендодателями, банковскими структурами, а также портфельными и стратегическими инвесторами; § Раздел III. «Ключевые тенденции развития и рейтинг торговых сетей FMCG в 2008 году», в котором охарактеризованы динамика развития и основные тенденции сетей FMCG России в 2008 году, а также сформирован рейтинг 45 крупнейших ритейлеров по итогам 2008 года и I квартала 2009 года по следующим показателям: чистая выручка (без учета НДС), количество магазинов, общая торговая площадь; § Раздел IV. «Итоги р…
Оцените статью