Рынок кофейных и снековых автоматов в России

40 000 руб.

Дата выхода отчета: 9 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 9 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сетевых кафе-кондитерских в России: тенденции и перспективы (детально рынок г.Москвы и г.Санкт-Петербурга)
    Демонстрационная версия Исследование «Рынок сетевых кафе-кондитерских в России: тенденции и перспективы (детально рынок г.Москвы и г.Санкт-Петербурга)» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по начало 2012 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание структуры рынка кафе-кондитерских в России, тенденций и факторов его развития, определение объема рынка, основных игроков, существенных проблем, входных барьеров и рисков, а также роли государства. 2. Анализ места исследуемого рынка на объемлющем рынке общественного питания в России и в крупных городах в частности, выявление доли кондитерской составляющей в нем. 3. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке кафе-кондитерских в России, а также в Москве и Санкт-Петербурге детально, как в наиболее развитых региональных рынках. Выявление изменений в среде участников рынка. 4. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке кафе-кондитерских в России, а также целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 5. А…
  • Рестораны фаст-фуд — потребительские предпочтения
    Наиболее активными посетителями ресторанов являются молодые люди в возрасте от 19 до 25 лет: 27,8% посещают рестораны раз в неделю. Молодые люди младше 18 лет посещают рестораны в основном не реже нескольких раз в месяц. Люди старше 25 лет, чаще остальных возрастных групп посещают рестораны несколько раз в месяц. Респонденты в возрасте 41- 55 лет посещают рестораны быстрого питания не чаще раза в
  • Прогноз развития рынка японской кухни Петербурга 2007-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса
    Объем рынка японской кухни Москвы составил 405 млн. долл. Емкость рынка оценивается примерно в 700 млн. долл. в год. В исследуемом периоде емкость рынка демонстрировала рост до осени 2008 г. в связи с ростом реальных доходов населения, далее прогнозируется некоторый спад в 2009 г. и восстановление медленного роста в 2010-2011 гг. Лидерами рынка были и останутся сетевые рестораны: «Якитория», «Тануки», «Планета суши», «Япоша», «Суши весла», «Гин-но Таки» и др. ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках и потребителях рынка японской кухни Москвы. Прогноз объема рынка на 2009 год – *** млн. долл., что на *** млн. долл. меньше 2008 года ( –**% роста). Прогноз сокращения объема рынка обосновывается падением реальных денежных доходов населения Москвы, связанным с влиянием мирового кризиса. В 2007-2008 гг. на московском рынке, как и в Санкт-Петербурге, происходил интенсивный рост – преимущественно за счет увеличения количества точек и некоторого роста их посещаемости. Рынок развивался на фоне активного роста среднедушевых доходов населения. Сохранение уровня цен и даже некоторое снижение цен за счёт расширения ассортимента в условиях постоянной инфляция делали посещение суши-заведений более доступными для клиентов. Росли как численность потребит…
  • Рестораны классические — потребительские предпочтения
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Социально-демографическая характеристика выборки Аналитическая часть Требования, предъявляемые к ресторану Частота посещения ресторанов Основные мотивы посещения ресторанов Средние затраты при посещении ресторанов Компания, с которой посещают рестораны Наиболее популярные рестораны Возможная причина смены любимого ресторана Основные причины неудовлетворенности посетителей ресторанов Медиа-предпочтения посетителей ресторанов Пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
  • Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 1)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003-2007 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 г., % Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Динамика изменения объемов текстильного и швейного производства, % к 1991 году Диаграмма 5. Динамика изменения индекса текстильного и швейного производства в 2006-2007 г., в % к предыдущему месяцу Диаграмма 6. Динамика роста объема нижнего белья. Прогноз на 2007-2011гг. Диаграмма 7. Объем российского производства в 2006 – 2007 г.г., млн. пар. Диаграмма 8. Основные страны-импортеры в стоимостном выражении, % Диаграмма 9. Основные страны-импортеры в натуральном выражении, % Диаграмма 10. Основные компании-импортеры в стоимостном выражении, % Диаграмма 11. Основные компании-импортеры в натуральном выражении, % Диаграмма 12. Основные страны-экспортеры в стоимостном выражении, % Диаграмма 13. Основные страны-экспортеры в натуральном выражении, % Диаграмма 14. Основные компании-экспортеры в стоимостном выражении, % Диаграмма 15. Основные компании-экспортеры в натуральном выражении, % Диаграмма 16. Соотношение импорта и экспорта в стоимостном выражении, % Диаграмма 17. Соотношение импорта и экспорта в натураль…
Оцените статью