Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов

99 900 руб.

Дата выхода отчета: 20 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 20 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок складов (выпуск 2)
    начале 2009 года. По типам складские помещения подразделяются на 3-4 категории по первым буквам латинского алфавита (A, B, C, D). Для того, чтобы причислить склад к той или иной категории, он должен соответствовать ряду параметров, которые будут рассмотрены ниже. Так, помещения класса «А» должны иметь удобный подъезд для большегрузного транспорта, ворота на каждые 500 кв.м площади, тепловой узел, автономную электроподстанцию и охрану. Помещение склада должно быть прямоугольным, потолки — не ниже 7 м, системы пожаротушения и вентиляции. Склады класса «В» оснащены минимально. Как правило, они оборудованы системой пожаротушения, холодильниками и погрузочно-разгрузочной техникой. К этому классу относят специализированные склады для хранения продовольственных товаров, горюче-смазочных и токсичных материалов. К классу «C» можно отнести неотапливаемые ангары и все остальные помещения, приспособленные под складские цели. Иногда эксперты выделяют и класс “D”. Эксперты отмечают, что современные логистические комплексы стали для инвесторов удобным финансовым инструментом. Однако инвесторы сталкиваются с такими проблемами, как большая стоимость земли и высокие затраты на возведение складов – все это потенциально может отрицательно сказаться на увеличении объемом строительства. Такой интерес …
  • Рынок складов (выпуск 1)
    Crocus International Торговый комплекс-дворец за пределам МКАДа, площадью 60 тыс. кв.м. со средней арендной ставкой $1500 в
  • Рынок торгового и складского стеллажного оборудования
    Несмотря на достижения отечественных производителей, импортеры утверждают, что спрос на поставляемое ими торговое оборудование не уменьшается. Данный факт также свидетельствует о перспективности и развитии исследуемого рынка. СКЛАДСКИЕ КОМПЛЕКСЫ На рынке складских помещений представлено несколько типов складов. Наиболее общая классификация представляет собой деление на соответствующие международному стандарту складские помещения и не соответствующие ему. По данным Penny Lane Realty площадь складов, соответствующих международным стандартам не превышает 300 тыс. кв. м. Выделение складских помещений, соответствующих международному стандарту целесообразно с той точки зрения, что именно на эти помещения, по данным RBC daily, в настоящее время отмечается высокий уровень спроса. На диаграмме показано соотношение долей различных типов складских помещений на
  • Рынок складской недвижимости Санкт-Петербурга. Перспективы развития рынка
    ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВЫДЕРЖКИ ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «РЫНОК СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Отражена нумерация страниц в проекте Маркетинговое исследование рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга Демонстрационная версия 2009 Основные характеристики рынка складов . Структура рынка и заполняемость складских помещений По данным Городского управления инвентаризации и оценки недвижимости (ГУИОН), на 1 января 2009 г. объем складских площадей в Санкт-Петербурге составлял ХХХ млн. кв. м., из которых ХХХ тыс. кв. м. приходилось на встроенные помещения. На конец 2009 года на складские комплексы высокого класса (А – ХХХ% и В – ХХХ%) приходится ХХХ% или примерно ХХХ млн. кв. м. общей площади, на комплексы низкого класса – ХХХ% (С – ХХХ%, D – ХХХ%) или ХХХ млн. кв. м. Заполняемость складов класса А и В составляет ХХХ%. Для вновь введенных складов заполняемость составляет ХХХ%. Динамика ввода складских помещений Динамика изменения объемов производственно-складской недвижимости определяется встречными процессами, которые довольно трудно отслеживать: создание новых объектов и ликвидация старых идут одновременно. Кроме того, выявляются неучтенные ранее объекты. В Санкт-Петербурге на конец 2008 г. объем качественного предложения (классы А и В), без учета комплексов, …
  • Маркетинговое исследование «Анализ мирового и российского рынка соли 2008-2012 гг. Перспективы развития до 2014 г.»
    АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ мирового и российского рынка соли. Анализ российского рынка соли включает следующие параметры: динамика, объем, структура рынка в целом объем и структура отдельных сегментов рынка соли (молотая соль, немолотая соль, выварочная соль и т.д.) доля импортной продукции на рынке в целом и в каждом сегменте отдельно объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей анализ импортно-экспортных операций отражает реальный объем поставок с учетом Белоруссии и Казахстана конкурентный анализ объем, динамика, структура потребления по отраслям баланс спроса и предложения. В исследовании представлен детальный анализ российского производства соли: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам РФ выделены основные производители и их доли. В главе представлена ассортиментная структура производства, ежегодная и помесячная динамика производства соли в целом, а также в разрезе следующих сегментов: Дробленая соль Молотая соль Выварочная соль (йодированная, нейодированная) Глыбовая соль Вода морская и растворы солевые Также рассмотрен сегмент кормовой соли, используемой в животноводстве. Отдельная глава посвящена анализу сырьевой базы, изучены основные месторождения соли и их запасы. В рамк…
Оцените статью