Импорт в Россию и экспорт из России колесных дисков в 2008- 1 полугодии 2012 г.: для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, с/х и индустриальной техники

22 900 руб.

Дата выхода отчета: 13 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2008- 1 полугодии 2012 г
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 13 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2008- 1 полугодии 2012 г
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг. 2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг. 3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям: В т.ч. автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы) от 15-17 до 50 человек от 50 человек В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью до 6 тонн от 6 до 16 тонн от 16 тонн Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении 4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г. 5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отп…
  • Рынок грузового автотранспорта
    § Специфика влияющих рынков Более подробно данные пункты были проанализированы ранее. РАНЖИРОВАНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ ЧИСЛЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ГРУЗОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ И ПРИЦЕПАМ ПО ДАТЕ РЕГИСТРАЦИИ (ПЕРИОДЫ 2005 – 2006 ГОДЫ), ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА И ПО СОСТОЯНИЮ АВТОМОБИЛЯ (НОВЫЙ – ПОДЕРЖАННЫЙ) Почти половина ввезенных в РФ в 2006 году грузовых автомобилей имели дату регистрации 2006 год и лишь 3,98% автомобилей зарегистрировано в 2005 году. В 2006 году грузовые автомобили импортировали преимущественно Финляндия и Германия. Доли этих стран на Рынке составляют почти 50%. Азиатские страны занимают незначительные доли (Китай – 7,29%, Япония – 5,14%, Республика Корея – 4,54%), доля США составляет всего лишь 1,25%. Количество подержанных грузовиков преобладает над количеством новых и, скорее всего, данная тенденция сохранится в ближайшее время. Стоит отметить, что количество подержанных крупнотоннажных грузовиков в более чем 3 раза превышает количество таких же, только новых грузовиков. РАНЖИРОВАНИЕ ВСЕХ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО МАРКАМ И ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА (КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ), КОРРЕЛЯЦИЯ ДАННЫХ МЕЖДУ ПОДЕРЖАННЫМИ И НОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ Из анализа импорта видно, что лидирующие позиции занимают VOLVO (14,4%) и MAN (13,47%). На третьем месте— Scania
  • Российский рынок автомобильных аксессуаров
    Многие компании строят свою работу на территории России совместно с крупными дистрибьюторами. В работе дистрибьюторов большую роль играют оптовые представители и дилеры, компании, которые обеспечивают продукцией кластер клиентов объединенных по какому-либо признаку. Чаще всего они обеспечивают продукцией либо небольшие города, либо клиентов работающих в определенном сегменте рынка (например – магазины при АЗС). Конечно звено, которое непосредственно взаимодействует с потребителем – магазины и розничные точки продаж. Трудно переоценить их роль во всей цепочке. Именно данное звено показывает товар «лицом» потребители и взаимодействует с ним по всем возникающим вопросам.
Оцените статью