Маркетинговое исследование российского рынка свинины 2012

9 000 руб.

Дата выхода отчета: 26 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 26 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка свинины 2003-2009 гг.
    Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка свинины. Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают: Импорт свинины; Экспорт свинины; Производство свинины; Объем рынка свинины; Цены производителей свинины; Потребительские цены на свинину. Методика проведения исследования. На основе данных об экспортно-импортных операциях на рынке свинины, а также информации об объемах ее производства рассчитывается объем российского рынка свинины. Динамика потребления свинины в России позволяет определить темпы роста рынка в натуральном выражении. Движение цен на рынке вкупе с динамикой потребления в натуральном выражении дает представление об изменении стоимостной оценки рынка свинины. Источники информации, используемые в исследовании: Таможенные базы РФ; Федеральная служба государственной статистики; Экспертные оценки; Анализ вторичной
  • Рынок свинины в России. Выпуск: сентябрь, 2010 г.
    ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА СВИНИНЫ В РОССИИ В 2010 году в январе-июле отечественными предприятиями было выпущено 404,6 тыс. тонн свинины, что больше прошлогоднего показателя за аналогичный период, который составил 335,8 тыс. тонн, на 20,5%. Объем производства свинины в России в предыдущем 2009 г. составил 632,5 тыс. тонн. Аналогичный показатель 2008 г. был равен 501,7 тыс. тонн, таким образом, в прошлом году прирост составил 26,1%. В целом, статистические данные показывают, что динамика объемов производства свинины в России в 2006-2009 гг. оставалась положительной со средним темпом роста в 18,0%. Эти данные также подтверждаются динамикой объемов производства в январе-июле 2006-2010 гг. Средний темп роста в эти периоды составил 17,6%, что в абсолютном выражении ниже аналогичного показателя по состоянию на конец 2009 года. Это свидетельствует о том, что темпы роста объемов производства снижаются. Годовые объемы производства Объемы производства, январь-июль Темп роста, год к году, % Темп роста, янв-июл/янв-июл, % ОБЪЕМ РЫНКА СВИНИНЫ В РОССИИ ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ По результатам 2009 года объем рынка1 свинины в России составил 1269,5 тыс. тонн, что на 1,1% выше, чем в 2008 году. По итогам января-мая 2010 года объем рынка составил 510,0 тыс. тонн, таким образом, рост по сравне…
  • Рынок колбасных изделий в России. Выпуск: июнь, 2010 г.
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Объем производства колбасных изделий в России в 2006-2010 (яв-мар) гг., по месяцам, тыс. тонн 11 Таблица 2. Динамика географической структуры производства колбасных изделий в России по регионам, 2006-2010 (янв-мар), тыс. тонн 14 Таблица 3. Импорт колбасных изделий в Россию в 2006-2010 гг., по странам-поставщикам, тыс. тонн 17 Таблица 4. Импорт колбасных изделий в Россию в 2006-2010 (янв-мар) гг., по странам-поставщикам, млн. долл. 20 Таблица 5. Импорт колбасных изделий, динамика цен на импортную продукцию в 2006-2010 (янв-мар) гг., по странам, долл.США/кг 22 Таблица 6. Экспорт колбасных изделий из России в 2006-2010 (янв-мар) гг., по странам-импортерам, тыс. тонн 25 Таблица 7. Экспорт колбасных изделий из России в 2006-2010 (янв-мар) гг., по странам-импортерам, млн. долл. 28 Таблица 8. Экспорт колбасных изделий, динамика цен на экспортируемую продукцию в 2006-2010 (янв-мар) гг., по странам, долл.США/кг 30 СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Объем производства колбасных изделий в России в 2006-2010 (янв-мар) гг., тыс. тонн 11 Диаграмма 2. Географическая структура производства колбасных изделий в России, по федеральным округам, 2009-2010 (янв-мар) гг.,% 12 Диаграмма 3. Географическая структура производства колбасных изделий в России, по регионам, 2009-2010 (янв-ма…
  • Бизнес-план колбасного цеха (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана колбасного цеха проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка колбас и колбасных изделий в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия колбасного цеха; обоснование экономической эффективности открытия колбасного цеха; разработка поэтапного плана создания и развития колбасного цеха. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; в качестве места расположения рассматриваютс…
Оцените статью