Исследование рынка металлолома 2011-2012

89 000 руб.

Дата выхода отчета: 21 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 г. — 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 21 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 г. — 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок канцтоваров 2007-2009
    Рынок канцтоваров 2007-2009 – демо-версия АННОТАЦИЯ По оценке «Экспресс-Обзор», в 2007 году объем рынка канцелярских товаров увеличился на 6,4% в рублях. При этом еще в 2004 году прирост рынка составлял 14%. В первую очередь такое замедление связано со стагнацией рынка школьных канцелярских товаров. Демографический кризис, набравший обороты еще в конце 80-х гг., стал основной причиной снижения спроса на школьную канцелярию. Поэтому канцелярский рынок растет преимущественно за счет офисной канцелярии: в 2007 году ее продажи увеличились на 9,1% в рублях и составили 64,4% от общего рынка, в то время как объем школьной Методология: канцелярии увеличился всего на 1,8%. • кабинетное Тон в офисной канцелярии задают корпоративные продажи – в 2007 году они исследование заняли 68,3% всех офисных канцелярских товаров. • статистические методы Говоря о региональной структуре рынка по России в целом, следует отметить прогнозирования его неравномерность: рынок достаточно развит, например, в Москве и Санкт- Петербурге, но слабо развит в менее крупных городах. На долю московского и питерского канцелярских рынков в 2007 году пришлось около 24% всех продаж. При этом еще в 2003 году эта доля составляла почти 30%. Язык отчета: русский И доля Москвы, и доля Санкт-Петербурга из года в год сокращается,…
  • Активные Продажи в Клининговой компании
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи в Клининговой компании» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке клининговых услуг. Под компаниями, работающими на рынке клининговых услуг, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Ежедневной комплексной уборке помещений. 2. Генеральной уборке помещений. 3. Уборке помещений после строительства и ремонта. 4. Предоставлении в пользование и уходом за ковровыми покрытиями (с заменой). 5. Мытье окон, фасадов, витрин. 6. Машинной мойке полов. 7. Полировке твердых полов. 8. Вывозе мусора и снега. 9. Уходе за газонами и растениями. 10. Абонентском обслуживании Заказчиков. Основной ошибкой в организации Клининговой компании является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи в Клининговой компании» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в клининговом бизнесе. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями. 2. Рост качества обслуживания Заказчиков. 3. Повышение лояльности Заказчиков. 4. Усиление контроля за состоянием рынка. 5. Привлечение Заказчиков с новых рынков. 6. Ус…
  • Бизнес-портрет предприятия ОАО «Уральская сталь»
    АННОТАЦИЯ Настоящий отчет (бизнес-портрет) представляет собой описание одной из крупнейших российских компаний черной металлургии – ОАО «Уральская сталь». Описание состоит из 13 параграфов, содержит 45 страницы и включает 3 приложения, 6 таблиц и 1 рисунок. Данный бизнес-портрет основан на кабинетных исследованиях. В качест- ве источников информации использовались данные Федеральной Службы Го- сударственной Статистики РФ, Федеральной Таможенной Службы России, официальной статистики железнодорожных перевозок, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, а также Интернет-сайтов предприятий- производителей. Первый параграф представляет собой общую информацию о компании. Во втором параграфе приведены сведения о составе и мощностях пред- приятия, сортаменте продукции. Третий параграф дает представление об объемах производства выпускае- мой продукции по различным переделам и их динамике, на основе чего опре- деляются тенденции развития. Четвертый параграф посвящен источникам и поставщикам сырья, как внутренним, так и зарубежным. Сбыту продукции посвящен пятый параграф, при этом отдельно рассмот- рены поставки на внутренний рынок и на экспорт. В шестом параграфе рассмотрена внешнеэкономическая деятельность предприятия, приведены данные по экспортным поставкам.…
Оцените статью