2.17. Динамика объемов производства костюмов детских в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства 2.18. Динамика объемов производства платьев детских в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства 2.19. Динамика объемов производства брюк детских в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства 2.20. Динамика объемов производства юбок детских в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства 2.21. Динамика объемов производства курток детских в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, тонн 2.22. Динамика объемов производства сорочек верхних детских в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства 2.23. Динамика объемов производства детских пальто из натурального меха в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства 2.24. Средние потребительские цены (тарифы) на некоторые товары (24 наименования) …
Желательно подготовиться к разговору с управляющим. Для администратора торгового центра часто важно построить долгосрочные взаимоотношения с арендатором.
Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов — более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; темпам роста; структуре рынка; сегментации; влиянию кризисных процессов в России; факторам развития; существующим проблемам и рискам, а также роли государства. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в натуральном выражении. С учетом возможных планов развития участниками рынка бизнеса, в отчете представлена общеэкономическая характеристика регионов, включая их кредитный рейтинг и рейтинг инвестиционной привлекательности. Более …
Наибольший объем в стоимостном выражении занимают сегменты мебели и посуды (31,7% и 30,7% от общего объема импорта соответственно) СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ РЫНКА/АНАЛИЗ РИСКОВ Среди сдерживающих факторов рынка можно отметить, что отечественные компании пока не в силах соревноваться с западными компаниями по технологиям выпуска и качеству выпускаемых продуктов. Хотя в последние годы отечественные компании и укрепили свои позиции, до лидерских позиций им еще далеко. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ / ПУСТУЮЩИЕ НИШИ НА РЫНКЕ По признанию экспертов, рынок товаров для новорожденных, сегментом которого является рынок товаров для новорожденных, является на сегодняшний