Исследование рынка металлических многогранных опор освещения

159 000 руб.

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 7 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок комплектных распределительных устройств (КРУ) за 2011 год. Обзор
    О КОМПАНИИ Наше видение: Быть краеугольным камнем в маркетинговых коммуникациях наших клиентов; быть известными за высокое качество нашей работы и мастерство нашей команды. Наша миссия: Профессионально содействовать успешному ведению и развитию бизнеса компаний, работающих на российском рынке, предоставляя исчерпывающий спектр профессиональных услуг в соответствии с интересами и требованиями Заказчика, удовлетворяя тем самым все его профессиональные потребности. Наши основные ценности: Профессиональные маркетинговые исследования, которые добавляют существенную ценность в управление будущим наших клиентов. Серьезное обязательство в качественном обслуживании перед нашими клиентами. Как мы работаем: Этическая порядочность каждого и компании в целом. Командная работа нашей компании и наших клиентов. Полное использование всех ресурсов с учетом соответствующей квалификации и опыта. Применение инновационных методов для оценки и решения задач клиентов. Наши преимущества: − ДА, мы небольшая компания с большим опытом работы на узкоспециализированных рынках − ДА, у нас нет в штате десятков консультантов, партнеров, директоров и прочих специалистов. Мы привлекаем только экспертов и специалистов узкого профиля для решения ваших профессиональных задач. − ДА, мы предлагаем кли…
  • Рынок молока и молочных продуктов (экспресс-справка)
    Основные страны-импортеры Основные страны-производители Экспорт продукции Основные страны-экспортеры Соотношение экспорта и импорта Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, влияющие на развитие Рынка Анализ рисков Общие выводы по
  • Рынок электромонтажных работ в ПФО
    Рассмотрим динамику выручки и прибыли компаний, работающих в рассматриваемой отрасли (Диаграмма 1.1.б, Таблица
  • Российский рынок бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Согласно оптимистичным прогнозам экспертов, объемы Рынка останутся на уровне 2008 года, согласно пессимистичным – упадут до $… млрд. — $… млрд. Если в начале 2009 года российские потребители были еще готовы инвестировать свои сбережения в дорогие виды бытовой техники и электроники, то к настоящему времени потребительские предпочтения изменились. За II квартал продажи электроники и бытовой техники в России просели примерно на …% в рублевом выражении «из-за смены настроения покупателей». При этом наибольшую долю – около ¾ Рынка занимает импортная техника. Так в сегменте холодильников, доля импорта на российский рынок выросла с …% в 2005 году до …% в 2008 году. При этом отечественные компании занимают значительную долю в эконом-сегменте. Так, на рынке крупной бытовой техники доля отечественных производителей в сегменте эконом составляет …-…%. Доля «серой» техники в различных сегментах российского рынка электроники колеблется от … до …%. Самый легальный сегмент – это крупная бытовая техника, а самый «серый» – мелкая цифровая техника. По данным той же организации, наиболее распространенные нарушения таможенных правил со стороны импортеров бытовой техники и электроники – это
  • Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Объем рынка Общий объем рынка Оценки объема внутреннего рынка ювелирных изделий всегда существенно варьировались в разных источниках. Отсутствие точных данных связано с тем, что:  на российском рынке велика трудность определения доли контрабандной ювелирной продукции (преимущественно из стран Юго-Восточной Азии);  на рынке присутствуют как относительно крупные промышленные ювелирные компании, так и множество мелких ювелирных фирм малого бизнеса, декларируемые обороты которых не всегда соответствуют реальности;  до последнего времени десятки российских ювелирных фирм пользовались так называемой толлинговой схемой производства, т.е. переправляли в зарубежные страны якобы давальческое сырье (золото в слитках), которое в дальнейшем уже в лигатуре «возвращалось» им в виде готовых ювелирных изделий, приравниваемых к собственному производству;  информация о деятельности практически всех ювелирных производителей и торговых компаний России держится ими в максимально возможном секрете (вплоть до засекречивания не только нормы прибыли, но и общего оборота). Одна из причин – опасение конкурентов, другая причина – вынужденные меры, фактически скрытое противодействие строгости отраслевого зак…
Оцените статью