Рынок поковок из слитков

220 000 руб.

Дата выхода отчета: 8 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 8 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план спорт-бара
    Начиная с *** квартала, планируется выход на 70% загрузки. В расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться из собственных средств. Для реализации проекта спорт-бара потребуются инвестиционные вложения в размере *** млн. руб. – *** млн. руб. в первом квартале реализации проекта и *** млн. руб. в *** квартале. ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция спорт-бара 3.2. Спектр услуг спорт-бара 3.3. Схема работы спорт-бара 3.4. Разрешительная документация для открытия спорт-бара 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Рынок общественного питания России 4.2. Анализ тенденций рынка общественного питания России Динамика объема рынка России по годам Динамика объема рынка Москвы по годам Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 4.3. Доли крупнейших компаний на рынке Москвы 4.5. Классификация баров 4.6. Анализ потенциальных конкурентов «Кружка» «Темпл Бар» «Колбасофф» «Шварцвальд» «Дурдинъ» «Старина Миллер» 2011 [БИЗНЕС-ПЛАН СПОРТ-БАРА] Intesco Research Group 6 4.7. Обоснование популярности и уникальности услуг спорт-бара 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…
  • Рынок ночных клубов Москвы
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), % Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб. Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 20011 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. Диаграмма 7. Доли различных направлений клубов на Рынке, % Диаграмма 8. Сегментация заведений по типам кухонь, % Диаграмма 9. Сегментация заведений по музыкальным направлениям, % Диаграмма 10. Сегментация Рынка по административным округам, % Диаграмма 11. Сегментация Рынка по предъявляемым требованиям к внешнему виду посетителей,% Диаграмма 12. Сегментация Рынка по типу входа: платный / бесплатный, % Диаграмма 13. Сегментация объектов с платным входом по наличию дополнительных условий, % Диаграмма 14. Сегментация объектов с платным входом по стоимости входа, % Диаграмма 15. Сегментация объектов с бесплатным входом по наличию дополнительных условий, % Диаграмма 16. Распределение объектов рынка по стоимости среднего счета, % Диаграмма 17. Сегментация Рынка по стоимости среднего счета, % Диаграмма 18. Сегментация посетителей ночных клуб…
  • Обзор рынка нержавеющих труб в СНГ
    Нержавеющие трубы – один из важнейших видов продукции, используемых в таких отраслях народного хозяйства как электроэнергетика, химическая и нефтехимическая промышленность, машиностроение и металлообработка, нефтедобывающая, газовая и нефтеперерабатывающая промышленности, цветная и черная металлургия, а также пищевая промышленность. Нержавеющие трубы отличаются рядом преимуществ по сравнению с трубами из черных металлов: 1. более высокая стойкость к коррозии; 2. повышенная стойкость к воздействию агрессивных химических сред; 3. более широкий температурный диапазон применения; 4. увеличенная механическая стойкость. Нержавеющие трубы можно условно разделить на два основных вида: бесшовные (цельнотянутые) и сварные трубы. Бесшовные трубы производятся из нержавеющей трубной заготовки круглого сечения и используются при производстве ответственных частей агрегатов и узлов оборудования в силу их высоких прочностных характеристик. Сварные трубы производятся методом гибки и сваривания плоской заготовки (штрипса). Эта продукция имеет большее распространение в строительстве и декорации, а также при производстве деталей агрегатов и оборудования. Кроме того, нержавеющие трубы различают по толщине стенки: – Особо толстостенные трубы, если толщина их стенки (S) больше 10% диаметра (D) – Толстос…
  • Обзор рынков цинка и свинца в Китае
    В 2010 г. ILZSG прогнозирует увеличение мирового выпуска цинка в концентрате по сравнению с 2009 г. на 8,1%. Это объясняется пуском новых мощностей в Финляндии, Испании, Йемене и Мексике. Для производства рафинированного цинка в мире в 15 лет характерен в целом существенный рост – с 8 до 12 млн т. Лишь два раза – в 2002 и 2009 гг. зафиксировано снижение ежегодного выпуска цинка по сравнению с предыдущим годом (рис. 2). По данным Исследовательской группы по свинцу и цинку (ILZSG), выпуск рафинированного цинка в мире в 2009 г. составил 11287 тыс. т, что на 3,2% ниже, чем в 2008 г. Основными странами-производителями рафинированного цинка являются КНР, Канада, Республика Корея, Япония, Индия и Австралия. Рост мирового производства связан в первую очередь с увеличением производства в Китае и
  • Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Как уже было отмечено выше, в 2009 г. в связи с девальвацией рубля, многие импортеры были вынуждены сократить объемы ввозимой продукции. По данным ФТС РФ, объем импорта керамической плитки в 2009 г. составил … млн.кв.м., что на 29,6% меньше результатов 2008 г. Доля импортной продукции в совокупном объеме рынка составила в 2009 г. …%, и в 2010 г. она будет уменьшаться. Импортные товары представлены в основном продукцией таких стран, как Китай, Беларусь, Испания, Италия, Польша и др. Крупнейшими импортѐрами керамической плитки и керамогранита на российский рынок являются Китай, Беларусь, Испания и Италия: в совокупности импорт из этих стран составляет около 80% всех импортных поставок. … Статистика производства и внешней торговли позволяет оценить объем рынка в 2009 г. в 146 млн.кв.м. в натуральном выражении. По сравнению с 2008 г., когда рост рынка еще сохранялся по инерции, минувший год показал снижение объема на … %. Динамику роста рынка в 2004-2009 гг. можно проследить по Диаграмме
Оцените статью
Adblock
detector