Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

40 000 руб.

Дата выхода отчета: 4 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 4 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок факторинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку факторинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Отчет выпускается в первый раз. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка факторинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана конъюнктура, выявлены тенденции и перспективы развития. Кроме того, выявлены лидеры мирового рынка факторинга по континентам и странам. Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии факторинга: определение, виды, особенности и преимущества, сравнение кредита и факторинга. Отдельная глава посвящена российскому факторингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система факторинга в стране. Особенное внимание уделено системе налогообложения факторинга. Кр…
  • Российский рынок автокредитования. Итоги 2009 года
    Тем не менее, несмотря на достаточно привлекательные условия льготного автокредитования, снижение требований Центрального банка к участникам предложения автокредитных услуг (расширение перечня банков), анализ темпов роста предложения кредитных услуг населению свидетельствует о волнообразной динамики спроса на льготные автокредиты (рис. 2). Так, с введением программы льготного автокредитования она начала набирать обороты популярности. Но сужение участников банковского сектора сказалась на монополизации выдачи займов на приобретение автомобиля. Как итог – снижение привлекательности программы льготного кредитования. В сентябре-октябре 2009 года с расширением перечня автомобилей, по которым могут выдаваться автокредиты, и количества участников банковского сектора наметился рост популярности программы среди населения. В ноябре вновь наблюдается падение престижности льготного кредитования. Причина – ужесточение условий выдачи автокредитов коммерческими банками, допущенными к участию в программе. В частности, появились повышенные требования к доходам заемщиков, что отпугнуло многих. Банки такой подход оправдывали ростом просроченной задолженности по ранее выданным кредитам. Государство по таким кредитам в дальнейшем не выплачивает банку 2/3 процентной ставки по
  • Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
    Шнек, как правило, имеет устрашающие зазубрины по своему режущему краю — именно они вгрызаются в снег и жесткую корку льда. Те же зубья легко перемалывают веточки, палки, небольшие комки земли, то есть сводят к минимуму вероятность блокировки или засорения механизма. Мощные машины справятся с этой проблемой за счет двухуровневой системы выброса снега. Над шнеком устанавливаются специальные ножи, часто плавающие (Simplicity, Karcher), которые уклоняются от крупных камней (пропускают их без измельчения), а мелкие веточки легко крошат. Дальность выброса снега достигает 15-ти и более метров (18 м у
  • Маркетинговое исследование: рынок электронных сигарет
    Кратко о маркетинговом исследовании

    Отчет о маркетинговом исследовании включает
    • Анализ и прогноз динамики рынка
    • Структуру потребления
    • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
    • Оценка и прогноз развития рынка
    Методология
    • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    • Анализ материалов, полученных от участников рынка
    • Анализ статистической информации: — Федеральная служба государственной статистики (Росстат) — Федеральная таможенная служба (ВЭД) — Министерство экономического развития — Федеральная налоговая служба — Отраслевые ассоциации
    Результаты исследования позволят Вам
    1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
    2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
    Отчет содержит консенсус-прогноз развития рынка, основанный на усредненном значении прогнозов участников рынка. Экспертами рынка являются: производители, импортеры, оптовое звено дистрибуции, крупнейшие потребители, профессиональные ассоциации и союзы, отраслевые издания. Эксперты, принимающие участие в опросе, получают специальные условия по приобретению отчетов.

    Дизайн исследования
    Цель ис…

Оцените статью