Периодический обзор «INFOLine Rail Russia TOP» IV квартал 2012 года

50 000 руб.

Дата выхода отчета: 10 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: IV квартал 2012 года
Количество страниц: 246
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 10 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: IV квартал 2012 года
Количество страниц: 246
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ремонта подвижного состава
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка проектирования активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
    1.2.9. ФГУП «Омский завод транспортного машиностроения» ФГУП «Омский завод транспортного машиностроения» (ФГУП «Омсктрансмаш») является одним из ведущих в прошлом российских предприятий военно-промышленного комплекса. В исследуемом сегменте предприятие производило подвижный железнодорожный состав. В настоящее время предприятие проходит процедуру банкротства. «Несостоятельным банкротом» ФГУП «Омсктрансмаш» было признано 26 апреля 2005 года. Кредиторская задолженность предприятия составила 1,5 млрд. рублей. Основные кредиторы ФГУП «Омсктрансмаш»: «Сбербанк России», АК «Омскэнерго», финансовая группа «Караван
  • Отраслевое исследование «Железнодорожное машиностроение России и стран СНГ: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава. Итоги 2009 года»
    Об исследовании «Железнодорожное машиностроение России и СНГ: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава» Начиная с IV квартала 2008 года, экономика России оказалась в глубоком кризисе, который оказал сильное негативное влияние на ситуацию в транспортном секторе (объемы железнодорожных перевозок снизились в декабре- феврале более чем на 27%, что привело к простою более 250 тыс. грузовых вагонов или 25% всего парка) и, соответственно в железнодорожном машиностроении. К началу 2009 года продолжали производить подвижной состав только 13 предприятий из 34. К концу 2009 года ситуация на вагоностроительных производствах стала налаживаться, появилась загрузка и большая часть заводов возобновила работу. Восстановление производства стало возможно благодаря росту перевозок грузов и, соответственно, появлению возможности у ряда компаний закупать новый подвижной состав, тем более что существует значительная потребность в обновлении стареющего парка подвижного состава. К концу 2009 года сохранить производство смогли все вагоностроительные заводы (ряду предприятий помогла переориентация на выпуск металлоконструкций и вагоноремонт). Всего по итогам 2009 года снижение выпуска составляет 48,35% по сравнению с 2008 годом, но положительная тенденция возобновления выпуска уже твер…
  • Рынок энергетического машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Исследование «Рынок энергетического машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание структуры рынка энергетического машиностроения в России, тенденций и факторов его развития, определение объема рынка, основных игроков, существенных проблем, входных барьеров и рисков, а также роли государства. 2. Анализ энергетической отрасли РФ, как основного и во многом единственного потребителя продукции энергомашиностроения и определяющей направляющей этой отрасли. 3. Оценка деловой активности и конкурентной среды на основе анализа бизнес-процессов на рынке энергетического машиностроения в России. Выявление изменений в среде участников рынка. 4. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке энергетического машиностроения в России, а также целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 5. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого продукта. Определение основных направлений и объемов товаропоток…
  • Обзор российского и зарубежных рынков синтетических волокон и нитей. (Итоги I полугодия 2010 года). Статистический сборник
    Аннотация Цель данного исследования – определить текущее состояние отечественного и зарубежных рынков синтетических волокон и нитей на основе данных органов статистики и таможни, выявить его структуру, основные сегменты и тенденции. В данном отчете приводятся: статистические данные по производству, импорту и экспорту синтетических волокон и нитей в РФ и странах СНГ; средние цены производителей на исследуемую продукцию. При подготовке отчета использованы материалы Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы государственной статистики России, данные министерств и ведомств, а также собственные источники информации.
Оцените статью