Обзор Российского рынка декоративных пленок ПВХ для мебельной промышленности

6 800 руб.

Дата выхода отчета: 28 Апреля 2004
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 28 Апреля 2004
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ПВХ-конструкций. Маркетинговое исследование и анализ рынка
  • Рынок наручных часов
    ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Российская Федерация МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Кабинетное исследование Исследование представляет интерес для: • производителей наручных часов • инвесторов, желающих: • создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной наручных часов • организовать поставки импортной продукции на российский рынок • консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств Кол-во страниц: 94 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 11 диаграмм, 11 таблиц.
  • Рынок одежды 2007-2009
    АННОТАЦИЯ Рынок одежды в нашей стране считается перспективным и привлекательным. Несмотря на его постепенное насыщение и замедление темпов прироста, он растёт достаточно быстро. В то время как в Европе продажи растут в среднем на 5% в год, в России они по итогам 2007 года выросли на 10,6% в рублях. При этом российские производители одежды обеспечили только 3,4% совокупного спроса на нее. Столь значительный объём импорта достигается Методология: за счёт того, что многие отечественные бренды размещают заказы на пошив • кабинетное одежды за границей ввиду сложностей с организацией и ведением исследование производства у себя на родине. Выпуск же одежды на отечественных • статистические методы предприятиях довольно затратен и связан со значительными трудностями. прогнозирования По итогам 2007 года объём импортных поставок в страну составил почти 968 млрд. руб. Особенно перспективными в структуре рынка одежды по функциональному назначению является одежда для беременных — с темпом роста 25,5% в Язык отчета: русский рублях по итогам 2007 года, а также спортивная, джинсовая одежда и спецодежда. Объем отчета: 41 страница Основным ценовым сегментом в структуре рынка одежды в 2007 году стал среднеценовой сегмент — 68% всех продаж одежды в стоимостном Отчет содержит: 27 таблиц и 15 выражении.…
  • Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Спрос на пищевую стеклотару в России 2007-2011 гг вырос и достиг 13,3 млрд шт в 2011 г. Снижение спроса было отмечено только в 2009 г – на 11,5%: в условиях экономического кризиса люди экономили на покупке алкогольной продукции, переходили к более дешевым безалкогольным напиткам, разливающимся в ПЭТ-тару, что отразилось и на производстве продукции в стеклянной упаковке. В 2007-2011 гг на российском рынке стеклотары наметилась тенденция импортозамещения. В рассматриваемый период в Россию импортировалась в основном стеклотара по высоким ценам. В 2007-2011 гг цена импорта банок и бутылок в Россию была в 1,4-2,7 раз выше отпускных цен производителей пищевой стеклотары. В структуре продаж пищевой стеклотары доминируют стеклянные бутылки. В 2009 г доля стеклянных бутылок снизилась на 3%, однако с 2010 г стала вновь расти. В 2011 г доля бутылок составила 89% в общем объеме продаж пищевой стеклотары. В 2012-2016 гг, по прогнозам BusinesStat, рынок пищевой стеклотары в России будет расти вслед за увеличением спроса на данную продукцию. В 2016 г продажи пищевой стеклотары достигнут 15,8 млрд шт. «Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюн…
Оцените статью