Открытие предприятия по производству стеклянных бутылок

39 900 руб.

Дата выхода отчета: 28 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 28 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка стеклянной тары для пищевой промышленности в России
    Стекло представляет собой твердый аморфный материал, получаемый в процессе переохлаждения жидкости – расплава неорганических оксидов, водного раствора солей, жидкого металлического расплава и т.д. Обладая механическими свойствами твердого тела, стекло характеризуется термодинамической метастабильностью и при определенных условиях склонно к кристаллизации. Занимая по агрегатному состоянию промежуточное положение между жидкими и кристаллическими веществами, стекло качественно от них отличается – оно рентгеноаморфно (вследствие неупорядоченного атомного строения), изотропно, не имеет определенной температуры застывания и плавления: при охлаждении расплав сначала переходит из жидкого состояния в пластичное, и только затем в твердое. При этом процессы нагревания и охлаждения (если не происходит кристаллизации) обратимы. Классификация стекла ведется в соответствии с его составом или же назначением. В первом случае различаются одно- и многокомпонентные материалы, состоящие из различных элементов (как металлов, так и неметаллов), оксидов, галогенидов и др. Однокомпонентные стекла способны образовывать небольшое число металлов (хром, железо, алюминий, никель, ванадий, цинк, кальций и др.), а также крайне ограниченное количество неметаллов (в том числе сера, селен, мышьяк, углерод, фосфор)…
  • Обзор рынка стеклянной фармацевтической тары в России
    Аннотация Настоящий отчет посвящен обзору российского рынка медицинского стекла для фармацевтической промышленности. Отчет подготовлен на основе изучения и анализа данных Федеральной службы государственной статистики РФ (ФСГС РФ), Федеральной таможенной службы РФ (ФТС РФ), статистики внутренних железнодорожных перевозок России, ведущих игроков стекольного рынка, а также данных деловой прессы и интернет. Отчет содержит 93 страницы, в том числе 26 таблиц и 43 рисунков. В первой главе отчета кратко описана физико-химическая характеристика стекла, которое варится для производства медицинской тары в России. Отдельное внимание уделено ампульному стеклу. Вторая глава отчета посвящена подробной характеристике рынка медицинского стекла в России, приведена его структура и баланс по состоянию на 2009 г. При описании каждого сегмента рынка детально проанализированы состояние и особенности производства медицинского стеклодрота, ампул и флаконов, выпускаемых из него, а также медицинской тары из стекломассы. При оценке производственных показателей авторами приводится методика и расчеты количественных данных выпуска дрота, ампул и флаконов. Все сегменты рынка медицинского стекла представлены в динамике, с учетом влияния внешнеторговых операций (с описанием основных потребителей). В главе 3 предс…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка туалетной бумаги 2010-2012 гг. Прогноз до 2014 года»
    АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ рынка туалетной бумаги в РФ и является третьим обновленным отчетом по рынку, который компания EVENTUS Consulting изучает на протяжении трех лет. Отчет содержит подробный анализ рынка туалетной бумаги:  динамика, объем, структура рынка  ассортиментная структура рынка, доля потребительской и профессиональной продукции на рынке  доля импорта и доли основных предприятий на рынке  объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей  анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта, структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям)  детализированный конкурентный анализ  объем, динамика, структура потребления, анализ потребителей  баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу:  дана оценка состоянию конкурентной среды на рынке  определены барьеры входа на рынок и уровень концентрации рынка  представлены доли основных игроков  приведены объемы производства предприятий, их мощности и реальная загрузка  представлена ценовая и ассортиментная политика, торговые марки  проведен анализ географии поста…
Оцените статью