159 000 руб.
Дата выхода отчета: | 17 Ноября 2012 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2011-2012 г. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Дата выхода отчета: | 17 Ноября 2012 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2011-2012 г. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Актуальные исследования и бизнес-планы
- КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА СЕТЕЙ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке делового туризма в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 75 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 19 диаграмм, 7 таблиц, 1 схема. Экономический рост России в целом, а также постепенное улучшение уровня жизни приводит к тому, что количество сторонников активного образа жизни в России с каждым годом увеличивается, а это в свою очередь способствует росту российского Рынка фитнес-услуг. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ Исследовательским центром ……. был выявлен ряд моментов, которые на сегодняшний день являются неотъемлемой частью образа фитнес-центра: …… …… ……. Многие фитнес-клубы сегодня выдвигают конкурентные предложения по оплате. Время от времени клубы объявляют о скидках (как правило, не более…..% от стоимости карты), предлагают особые условия для корпоративных клиентов, пенсионеров и детей. В 2012 году стартовала Государственная прогр…
- Рынок спортивных товаров (выпуск 2)
СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Крупнейшие фитнес-клубы России, млн. долл. Таблица 2. Инвестиции, необходимые для открытия новых фитнес-клубов и SPA в России, 2007 г., млн. долл. Таблица 3. Рентабельность фитнес-клубов России Таблица 4. Основные страны-импортеры спортивной одежды в 2007г. Таблица 5. Основные производители импортируемой спортивной одежды в 2007г. Таблица 6. Основные страны-импортеры спортивной обуви в 2007г. Таблица 7. Основные страны-производители импортируемой спортивной обуви в 2007г. Таблица 8. Основные страны импортеры надувных лодок и плотов в 2007г. Таблица 9. Основные страны производители импортируемых надувных лодок и плотов в 2007г. Таблица 10. Основные страны-импортеры прочих лодок и плотов в 2007г. Таблица 11. Основные производители лодок и плотов, импортируемых в Россию в 2007г. Таблица 12. Основные страны-импортеры охотничьего и спортивного оружия в 2007г. Таблица 13. Основные страны-производители охотничьего и спортивного оружия в 2007г. Таблица 14. Основные страны-импортеры оборудования для рыбалки в 2007г. Таблица 15. Основные страны-производители импортируемого оборудования для рыбалки в 2007г. Таблица 16. Основные страны-импортеры спортивного инвентаря в 2007г. Таблица 17. Основные страны-производители импортируемого спортивного инвентаря в 2007г. Табл…
- Рынок спортивных товаров (выпуск 1)
Отсутствие сильной конкуренции со стороны отечественных производителей с иностранными игроками объясняется агрессивной политикой зарубежных компаний и неактивной позицией российских товаропроизводителей, а также пассивной политикой государства в области спорта. Российский рынок спортивных товаров характеризуется высоким присутствием импорта. В страну ввозится не только одежда и обувь, но и значительный перечень видов спортивного инвентаря, отдельные виды которого – сноуборды, ботинки для сноуборда, теннисные ракетки и мячи, некоторые виды роликовых коньков, горные лыжи и ботинки для них, а также некоторые тренажеры не производятся в России. Значительная часть товаров, представленных на «белом» рынке, имеет азиатское происхождение, поскольку многие крупнейшие мировые фирмы предпочитают выносить производство в страны Юго-Восточной Азии. В результате до 70% всего мирового производства спортивной продукции приходится на Китай и другие азиатские страны. На долю товаров европейского происхождения приходится порядка 15% от общего количества; еще 10–15% товаров составляют изделия российского производства. Примерно в такой же пропорции заполнен и «серый» рынок, однако здесь товары азиатского происхождения не брендированы и значительно проигрывают в