Маркетинговое исследование рынка оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане, 2004-2018 гг.

159 000 руб.

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2012
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2004-2018 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 29 Ноября 2012
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2004-2018 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
    Специальных изменений для России никаких нет.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
  • Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Базовый сценарий В среднем темп прироста производства спецавтомобилей в натуральном выражении на основе методов прогнозирования в маркетинговой деятельности определен равным ххххх %. Как предполагается, при сохранении среднегодового темпа прироста производства значения примут вид, как показано в таблице 4.1. Объем производства спецмашин в натуральном выражении в 2009 году достиг ххххх
Оцените статью