Обзор рынка утилизации изношенных шин Украины 2013

10 850 руб.

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 30 Сентября 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка шин: итоги 2009-2010 гг.
    В натуральном выражении импорт легковых шин в Россию в 2009 г. составил 9998,4 тыс. шт., импорт грузовых шин — 966,1 тыс. шт., импорт индустриальных шин всех видов (для карьерной, дорожной, строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной техники) составил 150,4 тыс. шт. В 2010 г. в натуральном выражении импорт легковых шин вырос по отношению к предыдущему году на 23,2 % до 12316,1 тыс. шт. Отметим, что рост объемов импорта в 2010 г. наблюдается абсолютно во всех группах шин, кроме предназначенных для погрузо-разгрузочной техники! Импорт грузовых шин вырос более чем в 2 раза. Аналогичная ситуация наблюдается в сегменте индустриальных шин для дорожно-строительной и промышленной спецтехники.
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ «Рынок ЦМК шин в России»
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок ЦМК шин в России Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) воплощения проекта с учётом продвижения грузовых ЦМК шин через торгово-сервисные центры (ТСЦ) и корпоративным клиентам В данной главе дано описание основных каналов продаж грузовых шин и отдельных их «звеньев» (звено крупно-оптовых продаж, средне-оптовых и розничных). Проведен анализ достоинств и недостатков торгово-сервисных центров различного вида (независимые, франчайзинговые, в собственности). На основе экспертной оценки объемов продаж каждого из каналов проведена оценка необходимой (минимально достаточной) сети продаж для каждого из федеральных округов России. Произведена оценка рынков ЦМК шин для каждого из федеральных округов России с использованием специальных проки-показателей, которые косвенно отражают потребность в грузовых шинах каждого региона. Для каждого федерального округа составлен план продаж до 2012 года (включительно), согласованный с планами производства ЦМК шин «Нижнекамскшины». Для каждого региона оценен необходимый размер розничной сети с указанием рекомендованных населенных пунктов для размещения типичных ТСЦ (на основе парка грузового автотранспорта и численности населения). Подготовлены рекомендации по размещению ТСЦ в пределах населен…
  • Исследование рынка автомобильных шин — 2009
    ГЛАВА III. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН § 3.2. Состояние российской шинной отрасли (производство) Общее производство шин Сложная экономическая ситуация в стране не может не сказаться на рынке шин, однако необходимо учитывать и тот фактор, что спрос на шины зависит не только от ко-личества продаваемых машин, а также и от всего парка автомобилей. По оценкам ABARUS Market Research, российское производство шин до кризиса росло с каждым годом в среднем на ***%. Так начиная с 1998 года, производство автомобильных шин выросло на ***%. В 1998 году в количественном выражении промышленность шин оценивалась на уровне *** тыс.шт., в 2000 году – *** тыс.шт., а в 2007 году – *** тыс.шт. За 2007 год объёмы промышленности автомобильных шин вы-росли на ***%, в то время как в 2006 году они упали на ***%. В 2008 году по объёмам выпуска легковых шин сложился прирост относительно предыдущего года на уровне ***%. В январе-августе 2009 года, по данным Росстата, в России было произведено всего *** млн. шин для автомобилей всех видов, то есть на ***% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на ***% меньше, чем за тот же период благополучного 2007 го-да.
  • Анализ рынка шин в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Потребность российского рынка шин удовлетворялась преимущественно за счет внутреннего производства, однако в последние годы заметно вырос импорт. Доля производства в 2012 г составила 42% от объема предложения – 38,7 млн шт. Доля импорта шин в 2012 г достигла 41% − 38,6 млн шт. К началу 2012 г складские запасы шин составили 15,5 млн шт. В 2009 г импорт шин в Россию снизился на 40%, после чего в 2010 г произошел резкий рост на 48%, однако докризисных показателей импорт не достиг. В 2011-2012 гг рост импорта на российский рынок продолжился и достиг максимально за последние годы величины в 38,6 млн шт, при этом впервые сравнявшись с отечественным производством. Вступление России в ВТО заметно затронет российский рынок шин, так как в нем высока доля импортной продукции. В рамках вступления в ВТО к 2017 г предполагается ежегодное снижение пошлин на шинную продукцию, что может вызвать рост импорта, в первую очередь из Китая. В качестве барьеров, предлагается включить шины в список чувствительных товарных позиций и пересмотреть ставки таможенных пошлин. Китай из года в год активно укрепляет свои позиции в российском импорте шин. После резкого падения в 2009 г до 2,8 млн шт импорт с 2010 г начал заметно расти и в 2012 г достиг 12,3 млн шт (442,7 млн долл), что составило треть …
Оцените статью