Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2012

79 900 руб.

Дата выхода отчета: 3 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 3 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПВХ-ОКОН (выпуск 3)
    ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЫНКА. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ Рассмотрим основных поставщиков ПВХ профилей на российский рынок: • «Aluplast» • «Rehau» • «Veka» • «ХТ РУС» • «Trocal» • «KBE» • «Proplex» • «Brusbox» ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ Основные параметры конкуренции: • Качество продукции и предоставляемых услуг • Ассортимент • Цены … СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ОСНОВНЫМ ПАРАМЕТРАМ … РЕЗЮМЕ На рынке пластиковых окон наблюдается жесткая конкуренция между производителями. Каждая из компаний-производителей стремится к захвату большего сегмента рынка, для этого… Конкуренция растет ввиду появления на рынке российских производителей качественного ПВХ-профиля. Зарубежные компании стремятся минимизировать издержки, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной по цене…. СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ КОМПАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА НА РЫНКЕ (РЕКЛАМА, PR) АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Основные потребители пластиковых окон делятся на потребителей (B2C рынок) и организации (В2В). В настоящий момент на Рынке лидирует сегмент B2C, что объясняется … B2C РЫНКИ Географический охват потребительского рынка весьма широк. Многие марки ПВХ-профиля представлены крупными компаниями, имеющими филиалы во всех самых крупных городах России, а также небольшими ме…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка дизельного топлива 2010-2012 гг. Прогноз до 2016 года»
    АННОТАЦИЯ ОПИСАНИЕ Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ российского рынка дизельного топлива по следующим параметрам: Анализ рынка и прогноз динамики развития Сегментация рынка дизельного топлива Анализ внутреннего производства дизельного топлива, доли рынка основных игроков Ассортиментная и географическая структура Импортные поставки и экспорт Анализ факторов развития рынка и влияющих отраслей Ценовая и потребительская сегментация Детализированный анализ спроса на рынке Финансово-экономические профили ведущих игроков рынка Оценка и прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе до 2016 года по классам дизельного топлива В отчете представлен объем рынка (потребления), производства, импорта, экспорта и ценовой анализ как в целом на рынке дизельного топлива, так в разрезе следующих сегментов: Летнее дизельное топливо Зимнее дизельное топливо (в т.ч. арктическое) Прочее дизельное топливо Особое внимание в исследовании уделяется анализу факторов, влияющих на спрос и потребление дизельного топлива (прогноз развития потребляющих отраслей, ввод новых мощностей и модернизация существующих, государственное регулирование рынка дизельного топлива) Представлен прогноз развития рынка дизельного топлива в среднесрочной перспективе до 2016 года. При разработке пр…
  • Экспансия в регионы. Строительное оборудование
    ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Экспансия в регионы. Строительное оборудование» предназначен для помощи в организации захвата региональных рынков и увеличения доли присутствия компании на общероссийском рынке Строительного оборудования. Под компаниями, работающими на рынке Строительного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Бетономешалках, бетоносмесителях, растворосмесителях. 2. Оборудовании для штукатурных работ и устройства пола. 3. Пескоструйном оборудовании. 4. Вибротехнике. 5. Станках для резки арматуры. 6. Оборудовании для подъемных и высотных работ. 7. Компрессорном оборудовании. 8. Оборудовании для окрасочных работ. 9. Вытяжном, сварочном оборудовании. 10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентском обслуживании. Анализ сложившейся практики регионального развития компаний позволяет нам говорить о двух основных моделях выхода компании на новые региональные рынки. Вариант А. Региональный (территориальный) торговый представитель. Вариант Б. Создание филиала компании в регионе. В настоящем Практикуме мы подробно рассмотрим обе модели организации экспансии в регионы. Основные отличия: Размер первоначальных инвестиций Рентабельность инвестиций Риск увольнения персонала Модель Регионального (территориального) торго…
  • Обзор российского рынка станков для бурения взрывных скважин в горнодобывающей промышленности
    специалистов приводится техническая информация о станках, ввозимых на территорию России торговых марок, как хорошо известных компаний, так и компаний-новичков, пробующих свои силы на российском рынке. Глава четыре посвящена анализу потребления буровых станков в России. Более детально рассмотрено потребление станков для бурения взрывных скважин при проведении открытых работ. Дана оценка буровзрывных работ в России в отраслевом и региональном структурном разрезе, указаны основные производители буровзрывных работ в угледобывающем секторе, при добыче железорудного сырья, неметаллических и нерудных полезных ископаемых, золота и алмазов. Отдельно рассматривается вопрос об эффективности использования отечественной и зарубежной техники применительно к конкретным условиям. В пятой, заключительной, главе оценены перспективы развития рынка буровой техники для бурения взрывных скважин в среднесрочной перспективе (до 2015
  • Маркетинговое исследование «Анализ мирового и российского рынка соли 2008-2012 гг. Перспективы развития до 2014 г.»
    АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ мирового и российского рынка соли. Анализ российского рынка соли включает следующие параметры: динамика, объем, структура рынка в целом объем и структура отдельных сегментов рынка соли (молотая соль, немолотая соль, выварочная соль и т.д.) доля импортной продукции на рынке в целом и в каждом сегменте отдельно объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей анализ импортно-экспортных операций отражает реальный объем поставок с учетом Белоруссии и Казахстана конкурентный анализ объем, динамика, структура потребления по отраслям баланс спроса и предложения. В исследовании представлен детальный анализ российского производства соли: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам РФ выделены основные производители и их доли. В главе представлена ассортиментная структура производства, ежегодная и помесячная динамика производства соли в целом, а также в разрезе следующих сегментов: Дробленая соль Молотая соль Выварочная соль (йодированная, нейодированная) Глыбовая соль Вода морская и растворы солевые Также рассмотрен сегмент кормовой соли, используемой в животноводстве. Отдельная глава посвящена анализу сырьевой базы, изучены основные месторождения соли и их запасы. В рамк…
Оцените статью