Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочных автоматов 2012

79 900 руб.

Дата выхода отчета: 15 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 15 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 2)
    Таблица 12. Основные страны-экспортеры упаковки из текстиля Таблица 13. Основные страны-экспортеры упаковки из пластмасс Таблица 14. Структура экспорта по виду сырья Таблица 15. Соотношение импорта и экспорта Таблица 16. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 17. TOP-10 Основные потребности потребителей тары и упаковки, данные на 01.04 2008 (за месяц) Таблица 18. STEP-анализ рынка Таблица 19. Возможные риски, связанные с Рынком Таблица 20. Описание некоторых типов упаковочных пленок Таблица 21. Методы асептической упаковки Таблица 22. Методы
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 3)
    СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА … КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ ПРОДУКЦИИ …. ПРОИЗВОДИТЕЛИ УПАКОВКИ ИЗ КАРТОНА И
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка туалетной бумаги 2010-2012 гг. Прогноз до 2014 года»
    АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ рынка туалетной бумаги в РФ и является третьим обновленным отчетом по рынку, который компания EVENTUS Consulting изучает на протяжении трех лет. Отчет содержит подробный анализ рынка туалетной бумаги:  динамика, объем, структура рынка  ассортиментная структура рынка, доля потребительской и профессиональной продукции на рынке  доля импорта и доли основных предприятий на рынке  объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей  анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта, структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям)  детализированный конкурентный анализ  объем, динамика, структура потребления, анализ потребителей  баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу:  дана оценка состоянию конкурентной среды на рынке  определены барьеры входа на рынок и уровень концентрации рынка  представлены доли основных игроков  приведены объемы производства предприятий, их мощности и реальная загрузка  представлена ценовая и ассортиментная политика, торговые марки  проведен анализ географии поста…
  • Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц
    Характеристика целевого рынка В настоящее время на рынке яичной упаковки присутствуют следующие ее виды: Транспортный бумажный лоток для 30 и 20 штук яиц Бумажный розничный контейнер Пластиковый розничный контейнер Розничный контейнер из вспененного полистирола (как разновидность полимерной упаковки, занимающая отдельную позицию) Упаковка в резаный транспортный лоток в стрейч-пленке ПЭ пакет Другие комбинированные варианты. В супермаркетах основная конкурентная борьба разворачивается между тремя видами контейнеров – бумажным, пластиковым и полистирольным. В структуре затрат на производство такой упаковки основная доля приходится на амортизацию оборудования, сырье и энергоресурсы. В след за ростом производства яиц в России, растет и использование упаковочной тары. Если в 2009 году в общем объеме использования тары пластиковая упаковка занимала XX% рынка, то через несколько лет эта доля может увеличиться до XX%. Перспективы рынка … рынок тары для яиц динамично растет, прибавляя по XX% в год. Распределение рынка — 2009 год Розничная бумажная упаковка (включая российских и западных производителей) Розничная пластиковая упаковка Другие виды упаковкиБизнес-план производства пластиковой тары для яиц Итого стоимость вспомогательного оборудования: Итого: Поставщики оборудования и принадле…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка дизельного топлива 2010-2012 гг. Прогноз до 2016 года»
    АННОТАЦИЯ ОПИСАНИЕ Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ российского рынка дизельного топлива по следующим параметрам: Анализ рынка и прогноз динамики развития Сегментация рынка дизельного топлива Анализ внутреннего производства дизельного топлива, доли рынка основных игроков Ассортиментная и географическая структура Импортные поставки и экспорт Анализ факторов развития рынка и влияющих отраслей Ценовая и потребительская сегментация Детализированный анализ спроса на рынке Финансово-экономические профили ведущих игроков рынка Оценка и прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе до 2016 года по классам дизельного топлива В отчете представлен объем рынка (потребления), производства, импорта, экспорта и ценовой анализ как в целом на рынке дизельного топлива, так в разрезе следующих сегментов: Летнее дизельное топливо Зимнее дизельное топливо (в т.ч. арктическое) Прочее дизельное топливо Особое внимание в исследовании уделяется анализу факторов, влияющих на спрос и потребление дизельного топлива (прогноз развития потребляющих отраслей, ввод новых мощностей и модернизация существующих, государственное регулирование рынка дизельного топлива) Представлен прогноз развития рынка дизельного топлива в среднесрочной перспективе до 2016 года. При разработке пр…
Оцените статью
Adblock
detector