Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2012

79 900 руб.

Дата выхода отчета: 17 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 17 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
    Реквизиты ООО «Оренбургтехсервис»: Адрес:
  • Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    4.10. Оптимистичный прогноз импортных поставок труб, насосов, бурильного оборудования в Россию в стоимостном выражении в 2010-2013, $млн. 4.11. Пессимистичный прогноз импортных поставок труб, насосов, бурильного оборудования в Россию в натуральном выражении в 2010-2013, тыс. т 4.12. Пессимистичный прогноз импортных поставок труб, насосов, бурильного оборудования в Россию в стоимостном выражении в 2010-2013, $млн. 4.13. Базовый прогноз экспортных поставок труб, насосов, бурильного оборудования из России в натуральном выражении в 2010-2013 годах, тыс. т 4.14. Базовый прогноз экспортных поставок труб, насосов, бурильного оборудования из России в стоимостном выражении в 2010-2013 годах, $млн. 4.15. Оптимистичный прогноз экспортных поставок труб, насосов, бурильного оборудования из России в натуральном выражении в 2010-2013 годах, тыс. т 4.16. Оптимистичный прогноз экспортных поставок труб, насосов, бурильного оборудования из России в стоимостном выражении в 2010-2013 годах, $млн. 4.17. Пессимистичный прогноз экспортных поставок труб, насосов, бурильного оборудования из России в натуральном выражении в 2010-2013 годах, тыс. т 4.18. Пессимистичный прогноз экспортных поставок труб, насосов, бурильного оборудования из России в стоимостном выражении в 2010-2013 годах, $млн. 5.1. Бизнес-сп…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц: шаровых, бисерных мельниц и диссольверов. Шаровые мельницы — устройства для измельчения твёрдых материалов. В зависимости от исполнения предназначены для помола материалов в сухом и мокром режимах. Измельчение материалов в шаровой мельнице происходит в результате ударного и истирающего действия мелющих тел — шаров. Бисерные мельницы — разновидность мельниц, применяемая для получения ультрадисперсных продуктов в жидкой среде путем перетирания суспензии материала твердыми шариками — бисером. Применяют для измельчения широкого круга материалов, в лакокрасочной, керамической, пищевой, химической, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Диссольверы – устройства для смешения и диспергирования пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидкой среде. Применяются при производстве красок, смешения пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидких средах (олифа, вода и др.) в лакокрасочной, полиграфической и других отраслях промышленности. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегац…
  • Отраслевое исследование:» Железнодорожное машиностроение: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава»
    Об Отраслевое исследование » Железнодорожное машиностроение: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава» В 2000-2008 гг. производство грузовых вагонов в России демонстрировало высокие темпы роста: так, производство большинства видов подвижного состава выросло в 10 и более раз, освоен выпуск целого ряда моделей (автомобилевозы, хопперы-цементовозы и т. д.), которые ранее в России не производились и импортировались из Украины. Емкость внутреннего рынка грузового подвижного состава (новые вагоны, произведенные в России, и импортированные из Украины и Белоруссии) в 2008 году превысила 140 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2007 годом более чем на 54% (более 91 млрд. руб.). Начиная с IV квартала 2008 года, экономика России оказалась в глубоком кризисе, который оказал сильное негативное влияние на ситуацию в транспортном секторе (объемы железнодорожных перевозок снизились в декабре-феврале более чем на 25%, что привело к простою более 200 тыс. грузовых вагонов, что составляет более 20% всего парка) и, соответственно в железнодорожном машиностроении. В течение IV квартала 2008 года и I квартала 2009 года (в меньшей степени) вагоностроительные предприятия продолжали работу в рамках контрактов, заключенных в 2008 году, однако начиная с ноября, предприятия начали ма…
Оцените статью