Маркетинговое исследование и анализ рынка фрезерного оборудования 2011-2012

109 900 руб.

Дата выхода отчета: 17 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 17 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка станков для обработки материалов России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Основной вклад в предложение станков для обработки материалов на российском рынке вносил импорт. Его доля в 2012 г составила 92% от объема предложения – 1 млн 157 тыс шт. Доля производства в 2012 г составила 1% – 10 тыс шт. К началу 2012 г складские запасы станков составили 78 тыс шт. В кризисный 2009 г падение импорта станков составило 26%. В 2010 г на волне оживления экономики импорт вырос до 960,3 тыс шт. В 2011 г импорт продолжил расти, достигнув 1 млн 169 тыс шт. В 2012 г импорт стабилизировался: произошло небольшое падение всего на 1%. В денежном выражении импорт станков в Россию в этом же году составил 2,5 млрд долл. В 2008-2012 гг Китай был основным импортером станочного оборудования на российский рынок и занимал 45%. Второе место в импорте станков для обработки материалов в 2012 г занимала Германия − 13%. Третье и четвертое место − Италия и Тайвань, им принадлежит 10% и 7% импорта соответственно. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импортные поставки станков для обработки материалов будут расти в среднем на 1,9% в год. В 2017 г импорт станков в Россию составит 1 млн 270 тыс шт. «Анализ рынка станков для обработки материалов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013- 2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понима…
  • Исследование рынка лазерных станков
    Анализ ситуации на российском рынке лазерного оборудования Аналитики утверждают, что бурный рост российской экономики практически не затронул один из самых инерционных сегментов — станкостроение. Исключительно за счет частных инвестиций этот капиталоемкий сегмент бизнеса развиваться не может, а государство пока ограничилось доста-точно скромными мерами по поддержке отрасли, не позволяющими превратить станкостроение в «точку роста». Согласно расчетам разработчиков отраслевой программы, для развития станкостроения, в ча-стности покупки и разработки новых технологий, необходимо в течение ближайших семи лет инве-стировать в отрасль около 10 млрд рублей ежегодно. Именно столько нужно, чтобы довести к 2015 году объем производства обрабатывающего оборудования до 100 тыс. единиц. В случае привлече-ния данного объема инвестиций, по расчетам разработчиков, общий оборот рынка станкостроения через семь лет мог бы составить 120 млрд рублей в год, из которых 90 млрд пришлось бы на произ-водство механообрабатывающего оборудования, а остальное — на выпуск инструментов. Но государство не торопится вкладывать большие инвестиции в станкостроении. По мнению аналитиков, эта позиция обусловлена опасениями властей, что «существующая отраслевая про-грамма не содержит механи…
  • Рынок интерьера транспортных средств
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка интерьера транспортных средств активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Обзор рынка железнодорожных электротранспортных агрегатов для горнодобывающей промышленности в СНГ
    1. Характеристики выпускаемых в СНГ электровозов и тяговых агрегатов для горнодобывающей промышленности В горнодобывающей промышленности используются рудничные электровозы, промышленные электровозы и тяговые агрегаты для открытых горных выработок. Электровоз – локомотив, приводимый в движение тяговыми электродвигателями, получающими электрическую энергию от контактной сети (контактный электровоз) и (реже) от аккумуляторов, установленных на самом электровозе (контактно-аккумуляторный электровоз), или только от аккумуляторов (аккумуляторный электровоз). По назначению электровозы подразделяются на магистральные (грузовые, пассажирские, грузопассажирские), маневровые, промышленные и рудничные. Электровоз состоит из механической части, электрического и пневматического оборудования. К механической части относятся кузов, в котором располагается большая часть оборудования, ходовая (экипажная) часть и автосцепка. Обычно цельнометаллический кузов опирается на 2- или 3-осные тележки. Они состоят из стальных сварных, литых или брусковых рам, в которых размещены колесные пары с буксами, имеют рессорное подвешивание, тормозную рычажную систему и тяговую передачу. На тележке установлены тяговые электродвигатели. К электрическому оборудованию относятся тяговые электродвигатели, как правило, пост…
  • Рынок подушек России и прогноз его развития до 2012 г. Маркетинговое исследование
    В данном исследовании рассматривается:  производство, торговля и потребление;  перспективы развития и стратегии ведущих операторов;  справочные (оптовые, потребительские) цены на исследуемую продукцию;  основные тенденции в развитии отечественного рынка подушек;  текущий объем и потенциал рынка исследуемой продукции (с учетом «серых» схем в производстве).
Оцените статью