Маркетинговое исследование и анализ рынка сварочного оборудования для низкотемпературной и высокотемпературной пайки (2012г.)

79 900 руб.

Дата выхода отчета: 31 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 31 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка сварочных электродов в России
    Одним из самых распространенных способов сварки является ручная дуговая сварка металлическими электродами с покрытием. Ее широко применяют для соединения заготовок малых и средних толщин (до 30 мм) короткими швами. Сварочные электроды представляют собой металлические стержни с нанесенным на них покрытием. Покрытие наносят на стержень окунанием или опрессовкой. Покрытие состоит из шлакообразующих и газообразующих минералов, в качестве которых используют марганцевые и железные руды, мрамоа, кварц – различные природные минералы, а также органические вещества (крахмал, целлюлоза и др.). Электродное покрытие выполняет несколько функций и обеспечивает: 1) стабильное горение дуги за счет присутствия в покрытии легкоионизируемых химических элементов с низким потенциалом ионизации, таких как калий, натрий, кальций; 2) защиту металла сварочной ванны, это достигается созданием газовой атмосферы, оттесняющей воздух, и образованием шлака на поверхностях сварочной ванны и капель металла; 3) раскисление металла сварочной ванны за счет присутствия в покрытии более активных, чем железо, химических элементов (имеющих большее сродство к кислороду); наиболее активными раскислителями являются кремний и марганец; 4) легирование металла шва за счет введения в покрытие ферросплавов (Fe-Cr, Fe-Mo и др.) …
  • Маркетинговое исследование «Анализ мирового и российского рынка сахара 2008-2011 гг. Перспективы развития до 2014 г.»
    Отчет маркетингового исследования «Анализ мирового и АННОТАЦИЯ Описание отчета Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ мирового и российского рынка сахара. В исследовании представлены основные параметры мирового рынка сахара: баланс производства и потребления объемы производства и потребления сахара по странам мощности основных мировых производителей сахара мировой импорт и экспорт сахара мониторинг мировых цен на сахар, прогноз динамики цен до 2020 года Анализ российского рынка сахара включает следующие параметры: динамика, объем, структура рынка доля импорта и доли основных предприятий на рынке объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей анализ импортно-экспортных операций отражает реальный объем поставок с учетом Белоруссии и Казахстана конкурентный анализ объем, динамика, структура потребления по отраслям баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена анализу сырьевой базы. В рамках исследования проведен подробный анализ дистрибуции на рынке: основные сахоропроизводящие регионы и регионы вывоза сахара (объем, динамика и структура) анализ регионов РФ, закупающих сахар (объем, динамика и структура) анализ внутренних поставок сахара по производителям, отправителям, а также компаниям-покупателям сахара Конкурентный анал…
  • Экспансия в регионы. Промышленное оборудование
    ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Экспансия в регионы. Промышленное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес- процесса продаж и поиска Заказчиков в регионах для компаний, работающих на рынке Промышленного оборудования. Также данный практикум окажет существенную помощь в организации захвата региональных рынков и увеличения доли присутствия компании на общероссийском рынке Промышленного оборудования. Под компаниями, работающими на рынке Промышленного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Сварочном оборудовании. 2. Отопительном оборудовании. 3. Компрессорном оборудовании. 4. Подъемно-транспортном оборудовании. 5. Насосном оборудовании. 6. Электрооборудовании. 7. Станках. 8. Конвейерном оборудовании. 9. Холодильном оборудовании. 10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентскому обслуживанию. Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА предлагает рассмотреть вариант развития бизнеса, когда отказ от борьбы за дополнительные доли конкретного рынка в месте расположения головного офиса и перераспределение затрат на создание территориальных представителей/филиалов, приводят к многократной рентабельности вложенных инвестиций, дают компании статус «Российской компании» и увеличивают стоимость бренда компании. Данная полит…
Оцените статью