Российский рынок нефтяных масел: моторные, трансмиссионные и индустриальные

60 000 руб.

Дата выхода отчета: 5 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012008-2012
Количество страниц: 126
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 5 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012008-2012
Количество страниц: 126
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка нефтяного кокса в СНГ
    Аннотация Данное исследование посвящено анализу рынка нефтяного кокса в России и СНГ. Отчет состоит из 6 частей, содержит 176 страниц, в том числе 36 рисунков, 83 таблицы и приложения. В ходе выполнения работы были проанализированы многочисленные источники информации, прежде всего данные государственных органов − Федеральной службы государственной статистики РФ (ФСГС РФ), ОАО «РЖД» (статистика железнодорожных перевозок), Федеральной таможенной службы РФ (ФТС РФ), Госкомстата стран СНГ, Государственной таможенной службы стран СНГ, база данных ООН. Также были привлечены данные предприятий, использована база данных «Инфомайн», материалы СМИ и Интернета. Кроме того, некоторые данные подтверждались и уточнялись путем телефонных опросов специалистов рассматриваемых в данном отчете предприятий. Все это позволило экспертам выявить картину рынка нефтяного кокса в СНГ и перспективы его развития. В первой главе отчета приведены сведения о сырье, необходимом для производства нефтяного кокса, его характеристика. Также в данной главе подробно рассмотрена технология производства кокса, приведены качественные показатели получаемой продукции. Вторая глава отчета посвящена производству нефтяного кокса (сырого и прокаленного) в странах СНГ. В данном разделе отчета приводятся статистические и …
  • Исследование рынка смазочных материалов (сегмент масел)
    Разнообразие каналов сбыта смазочных материалов свидетельствует о том, что на быстроменяю-щемся российском рынке оптимальная система дистрибуции пока что не сформировалась: справиться с поставками всей номенклатуры масел одним магазинам сложно, а потому им нужно промежуточное звено, которое может решить эту задачу, взаимодействуя с дистрибуторами. В то же время многозвенная система дистрибуции, как правило, приводит к ценовой конкуренции ме-жду отдельными каналами сбыта одной и той же марки, что невыгодно и изготовителям, и их дистрибуто-рам. Для того чтобы снять эту проблему, производители используют для разных каналов сбыта различные виды продукции или хотя бы по-другому ее фасуют. Так, территориальный менеджер петербургского фи-лиала «Сетра Лубрикантс» Геннадий Фардеев отмечает, что «в автосервисы компания поставляет одну ли-нейку продуктов Castrol, а в розничную торговлю — другую. Это позволяет авто-сервисам избежать ценовой конкуренции с другими каналами продаж — гипермаркетами, магазинами, авторынками». Алексей Фомин также считает, что «дистрибутор сам должен разделить товар, поставляемый в авто-магазины и гипермаркеты, или по ассортименту, или по емкости тары. В магазины — канистры по пять лит-ров, а в гипермаркеты — более ходовые четырехлитровые. Это хороший метод решения…
  • Рынок оптовой торговли ГСМ (моторное топливо)
Оцените статью