1. Характеристики выпускаемых в России и на Украине железнодорожных цистерн Цистерна – (от лат. cisterna – водоём, водохранилище), искусственное закрытое сооружение (ёмкость) для хранения или транспортировки жидкостей, сжиженных газов, сыпучих тел. Цистерна железнодорожная представляет собой сварной металлический резервуар цилиндрической формы, расположенный горизонтально на сплошной металлической раме или на 2 полурамах по его концам. Цистерны относятся к грузовым вагонам подвижного железнодорожного состава. Цистерны подразделяются на универсальные (для широкой номенклатуры нефтепродуктов) и специализированные, а по осности − на четырех-, шести- и восьмиосные. Каждой конструкции цистерн присвоен калибровочный тип, который указан на обеих сторонах цилиндрической части котла. Четырехосная универсальная цистерна состоит из котла, рамы и ходовых частей. Цилиндрическая часть котла сварена из пяти продольных листов (нижнего толщиной 11 мм, двух боковых 9 мм, двух верхних 8 мм), два сферических днища − из листа толщиной 10 мм. Наливают продукты через колпак вверху котла, сливают через универсальный сливной прибор в нижней части. Чтобы обеспечить полный слив груза, нижний лист котла имеет прогиб глубиной 15-30 мм. Количество груза, находящегося в цистерне, определяют не взве…
Каменноугольная смола является достаточно уникальным веществом, поскольку является источником получения широкого спектра продукции (пек и пековый кокс, бензол, нафталин, фенол, масла и пр.). Смола образуется в переработки коксующихся углей для получения металлургического кокса. Мировой выпуск свыше 400 млн т кокса сопровождается производством около 16 млн т каменноугольной смолы. При этом некоторые коксовые цеха (США, Китай) действуют по технологии без дальнейшей переработки смолы, которая сжигается непосредственно в процессе производства кокса. По оценкам, лишь около 50% выпускаемой каменноугольной смолы в мире подвергается дальнейшей перегонке с получением товарной продукции. Во многом объем выпуска каменноугольной смолы зависит от количества металлургического кокса, потребляемого при производстве чугуна. Доменный процесс, несмотря на развитие альтернативных технологий (например, метод прямого восстановления железа), сохранит свое значение на достаточно длительную перспективу. Одновременно расход кокса при выплавке чугуна снижается за счет использования пылеугольного топлива. Тем не менее, увеличение выпуска чугуна способствует сохранению спроса на металлургический кокс. При этом спрос на продукты переработки каменноугольной смолы (в частности, на пек, широко используемый в алю…
1 В структуре лизинга около 80% занимает операционный лизинг, около 20% составляет лизинг финансовый 2 Кроме того, 3328 вагонов эксплуатируется на железных дорогах Эстонии. 3 Кроме того, 970 цистерн компании эксплуатируется в Казахстане 7 Пример описания компании «Сбербанк Лизинг», ЗАО («РГ Лизинг», ЗАО) Адрес: 117997, г. Москва, ул.Вавилова, д.19 Телефоны: (495)7807300 Факсы: (495)9138756 E-Mail: rdleas@rdleas.ru Web: www.rdleas.ru Руководитель: Зотов Дмитрий Анатольевич, генеральный директор Краткое описание бизнеса Русско-германская лизинговая компания (сокращенное название – ЗАО «РГ Лизинг») учреждено в 1993 году ОАО «Сбербанк», который является единственным акционером компании. ЗАО «РГ-Лизинг» является крупнейшим лизингодателем предприятий Холдинга «РЖД» (ОАО «РЖД» и ОАО «Трансконтейнер»). Также крупными клиентами РГ Лизинг являются ОАО «Новая перевозочная компания», ООО «Севтехнотранс», ООО «ЗапСиб-Транссервис» и другие. 16 ноября 2009 года ЗАО «РГ Лизинг» переименовано в ЗАО «Сбербанк Лизинг». Также компания увеличила свою региональную сеть и зарегистрировала филиалы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Рязани, Челябинске, Белгороде, Самаре и Одинцово (Московская область). Ранее она была представлена только в Екатеринбурге и Новосибирске. Директором вместо Филев…