Обзор рынка меди в странах СНГ (Казахстан, Узбекистан, Армения, Украина)

48 000 руб.

Дата выхода отчета: 15 Марта 2013
География исследования: СНГ
Период исследования:  
Количество страниц: 104
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 15 Марта 2013
География исследования: СНГ
Период исследования:  
Количество страниц: 104
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов и ремонту офисной техники
    3.1. Описание рынка потребления Рынок расходных материалов и офисной техники характерен тем, что потребителями являются предприятия практически во всех отраслях экономики. Вследствие этого целесообразно отобразить общую информацию о состоянии экономики в исследуемых регионах. Оборот организаций всего Дальневосточного Федерального округа по всем видам деятельности составил в 2009 году ХХХ млрд. рублей или ХХХ% к уровню соответствующего периода предыдущего года. Индекс промышленного производства по видам экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Обрабатывающие производства», «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» в 2009 году в % к 2008 году составил ХХХ%.
  • Рынок замороженных полуфабрикатов 2009-2011 гг.
    АННОТАЦИЯ Методология: • кабинетное исследование • статистические методы прогнозирования Язык отчета: русский Объем отчета: 56 страниц Отчет содержит: 25 таблиц и 29 рисунков По оценке «Экспресс-Обзор», в 2009 г. на рынке замороженных полуфабрикатов сохранялась положительная динамика, хотя рост потребления был незначителен. В натуральном выражении рост рынка составил 2,5%, в стоимостном — 22,6% (в рублях). На протяжении 2005-2008 гг. рынок динамично развивался, однако темпы прироста постепенно снижались: если в 2006 году объем продаж вырос на 7,9%, то в 2008 – только на 5,1% в натуральном выражении. Вследствие снижения платежеспособности населения потребительский спрос сместился в сторону традиционных видов полуфабрикатов, а также полуфабрикатов из мяса птицы, более доступных по цене. Выросло потребление продукции средней и нижней ценовых категорий, в том числе небрендированных полуфабрикатов и полуфабрикатов собственных марок розничных сетей. Тем не менее, качество продукта сохраняет высокую значимость для потребителей и является главным условием лояльности бренду. Рост потребления замороженных полуфабрикатов в кризисный период свидетельствует о том, что этот вид продукции стал неотъемлемой частью повседневного рациона многих российских потребителей. Одной из особенностей рынка …
  • Обзор рынка алюминиевого лома и продукции на его основе в России
    1. Производство первичного алюминия 1.1. Основные производители первичного алюминия, их краткое описание и характеристика В настоящее время все алюминиевые заводы России входят в Объединенную Компанию «Российский Алюминий» (ОК РУСАЛ, United Company RUSAL). Крупнейшим российским производителем алюминия является Братский алюминиевый завод, введенный в эксплуатацию в 1966 г. На заводе работает около 5 тыс. чел. Предприятие расположено вблизи Братской ГЭС и потребляет около 75 % всей производимой станцией электроэнергии. Завод работает по технологии Содерберга. В 2001 г. БрАЗ перешел на технологию полусухого анода в качестве промежуточного этапа. С 2005 г. все 25 корпусов электролиза БрАЗа были переведены на более эффективную и экологически чистую технологию сухого анода. Предприятие сертифицировано на соответствие международным стандартам системы управления качеством ISO 9001 и системы экологического менеджмента ISO 14001. В 2006 г. на заводе был введен в промышленную эксплуатацию контейнерный терминал для отгрузки готовой продукции, что позволило существенно сократить расходы на транспортировку металла. В 3-м литейном отделении построен новый современный литейный комплекс (проектная мощность – 120 тыс. т плоских слитков в год). В конце 2006 г. был введен в эксплуатацию второй пуско…
  • РЫНОК ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ 2010: СТАЛЬ и ПРОКАТ(Мировой и Российский рынки)
    АННОТАЦИЯ Настоящее исследование посвящено описанию мировой и Российской продукции, относящейся к рынку черных металлов. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка стали, включая оценку объема производства, потребления и прогноз развития. Отчет включает описание прогнозной модели и этапов развития рынка проката из черных металлов, приводится структура рынка. Обзор содержит характеристику рынка проката в условиях мирового финансового кризиса, а также основные данные по событиям в мировой стальной отрасли. Отчет разбит по разделам: мировой и Российский рынки. В структуре описания каждого раздела есть данные по странам и компаниям, что включает в себя производство и потребление по основным странам и РФ, расчетный рыночный баланс, приводятся данные по основным игрокам, с описанием и основными характеристиками указанных компаний. В каждом разделе также даны основные характеристики импорта и экспорта стали и проката, а также входящих в них сегментов. Отчет включает сравнительный анализ цен и запасов мировых рынков анализируемой продукции в динамике за несколько лет, рассмотрены также экспертные и статистические прогнозы. Обзор будет полезен в первую очередь производителям стали, деятельность которых упоминается в данном отчете, компаниям, деятельность которых каким-ли…
  • Типовой бизнес-план туристического агентства.2010
    . Перечень услуг каждого тура определяется целью поездки. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Рынок туристических услуг принято делить на массовые, индивидуальные и корпоративные туры. … СЕГМЕНТАЦИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ Рассмотрим два рынка: рынок туризма и рынок туристических услуг, так как деятельность туристического агентства осуществляется на каждом из них. … СТОИМОСТЬ ТОВАРА/УСЛУГИ. ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Стоимость оказываемых туристических услуг определяется на основе анализа состояния конкурентной среды и устанавливается на уровне цен конкурентов. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ Услуги турагентства можно развивать в следующих направлениях: … ЛИЦЕНЗИИ, ПАТЕНТЫ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТОВАРОВ/УСЛУГ Туристская деятельность подлежит обязательному государственному лицензированию. 3. АНАЛИЗ РЫНКА АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ По итогам трех кварталов 2009 года спрос на деятельность туристических компаний снизился на …. Вместо планируемого отдыха за границей, некоторые россияне приобрели путевки на внутренние туры. Другие потенциальные клиенты турфирм отменили свои поездки и предоставляемыми услугами не воспользовались…. … ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТРАСЛЬ Основные факторы, влияющие на отрасль, можно объединить в следующие группы: 5. Социально-демографичес…
Оцените статью