Маркетинговое исследование рынка обоев

159 000 руб.

Дата выхода отчета: 25 Августа 2013
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 25 Августа 2013
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка обоев — 2009
    ГЛАВА V. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ОБОЕВ § 5.1. Расчет объёма рынка В настоящее время рынок российских обоев находится в стадии развития. Выделяются крупнейшие предприятия, работающие на современном оборудовании, и замещают более слабых и нестабильных конкурентов, а также предприятия, производящие дешевые виды обоев. Количество предприятий по производству обоев сократилось за период с 1999 года до сегодняшних дней, а динамика производства обоев имеет неоднозначную структуру в последние
  • Российский рынок настенный покрытий (обоев). Влияние кризиса. Прогнозы развития
    ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА ОСНОВНЫЕ
  • Рынок паркета
    ПОТРЕБИТЕЛИ НА РЫНКЕ. ТЕНДЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА Потребителями продукции рынка являются как представители B2B, так и представители B2C сегментов: § В сегменте B2B выделим строительные компании, которые оснащают строительные объекты напольными покрытиями. § Представителями сегмента B2C являются лица, делающие ремонт в квартире. Нужно сказать, что текущая экономическая ситуация не способствует росту потребительской активности на рынке. Это также объясняется тем, что напольное покрытие не является товаром первой необходимости. Можно предположить, что в ближайшее время потребительский спрос будет смещен в сторону более дешевой продукции, что также обусловлено общим снижением уровня жизни россиян. Рост на потребительском рынке начнется
Оцените статью
Adblock
detector