КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА зубных щеток

25 000 руб.

Дата выхода отчета: 13 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 126
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 13 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 126
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок наручных часов
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМПОРТ На российском рынке особое место среди импортной продукции занимают изделия швейцарского производства. Обоснованием этому могут служить несколько причин. Первая, и самая главная, — историческая. Швейцарское качество часов известно в течение многих веков по всему миру, эта страна лидирует по объемам экспорта. На рынке известно достаточно большое количество торговых марок швейцарского производства, которые будут рассмотрены ниже. ФАКТОРЫ, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА Одним из основных факторов, благоприятствующих развитию рынка, является общее повышение покупательской способности населения. Это, в целом, связано с общей макроэкономической ситуацией в стране. Кроме того, относительная стабилизация курса рубля по отношению к доллару позволяет операторам рынка развивать международную торговлю, увеличивая долю импортной продукции на российском рынке. Возможное в ближайшие несколько лет вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) скажется благоприятным образом на развитии их деятельности. Другим существенным фактором является социальный. Наручные часы превращаются в элемент престижа их владельца, переставая быть при этом простым прибором для определения времени. Становится необходимым иметь несколько различных моделей часов для различны…
  • Маркетинговое исследование «Рынок зубной пасты и средств гигиены полости рта РФ 2006-2010 гг. Прогноз до 2014 г.»
    5.4.2. Структура импорта по странам-производителям Основным поставщиком СПРЕЕВ, ОПОЛАСКИВАТЕЛЕЙ, ФИКСАТОРОВ, ОТБЕЛИВАТЕЛЕЙ И ПРОЧИХ СРЕДСТВ на российский рынок является Швейцария, она поставляет ***% от общего объема импорта в натуральном выражении. ***% импортных СПРЕЕВ, ОПОЛАСКИВАТЕЛЕЙ, ФИКСАТОРОВ, ОТБЕЛИВАТЕЛЕЙ И ПРОЧИХ СРЕДСТВ ввозится из Германии. США поставляет порядка ***%. Доли остальных стран не превышают ***%. Структура объема импорта прочих средств для гигиены полости рта или зубов, включая фиксирующие порошки и пасты для зубных протезов по странам-производителям в натуральном выражении ,% Швейцария Германия США Ирландия Таиланд Великобритания Украина Остальные
  • Бумажные санитарно-гигиенических изделия (выпуск 1)
    Цель исследования: дать полное описание Рынка бумажно-гигиенической продукции по состоянию на период с 2002 по 2005 год Метод исследования: Исследование, написанное на основе экспертных интервью, представляет собой один из видов маркетинговых исследований качественного характера. В качестве экспертов в данном исследовании выступали крупнейшие представители российского рынка БГС – производители и дистрибьюторы данного вида продукции в России. На основе их экспертной оценки были даны многие важнейшие как количественные, так и качественные характеристики исследованного Рынка. Выдержки из исследования: В России сегмент очень дорогой импортной бумаги составляет в количественном отношении не более 5-10%. Доля сегмента бумаги среднего уровня составляет порядка 20%-25%. По разнообразию ассортимента и по числу сегментов отечественный рынок БГС практически ничем не отличается от европейского или американского, но при этом, по разным оценкам экспертов, от 80% до 90% российского бумажно-гигиенического рынка составляет туалетная бумага. Второй наиболее широкий сегмент – салфетки. По оценкам экспертов, он занимает от 15-20% рынка. Доля бумажных платочков и полотенец оценивается по 5% соответственно от общего объема рынка БГС. Объем московского рынка БГС равен 49,5 тыс. т., что составляет около…
  • Рынок косметики и парфюмерии
    ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМПОРТА И ЭКСПОРТА Анализ осуществляется на основе обработки баз таможенной статистики за 2008 год. В российской практике традиционно используются следующие параметры, характеризующие путь товара через таможню: ? страна происхождения – страна, где произведен товар; ? торгующая страна — импортирующая страна, страна, с которой заключен контракт или соглашение; ? страна-отправитель – страна, откуда вывезен товар, место последнего прохождения таможни; ? статистическая стоимость товара – сумма в долларах, которую был ввезен товар из той или иной страны или за отчетный период в целом; ? вес ввезенного товара. Анализ экспорта-импорта на рынке косметики проводится в соответствии с группами ТНВЭД по следующим сегментам: ? Духи и туалетная вода (код ТНВЭД 3303); ? Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей (кроме лекарственных), включая средства против загара или для загара; средства для маникюра или педикюра (код ТНВЭД 3304); ? Средства для волос (код ТНВЭД 3305); ? Прочие средства для кожи: o Средства, используемые до, во время или после бритья, дезодоранты индивидуального назначения, составы для принятия ванн, средства для удаления волос и прочие парфюмерные, косметические или туалетные средства, в другом месте не поиме…
Оцените статью