КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА влажных салфеток

27 500 руб.

Дата выхода отчета: 30 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 183
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 30 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 183
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Спрос на пищевую стеклотару в России 2007-2011 гг вырос и достиг 13,3 млрд шт в 2011 г. Снижение спроса было отмечено только в 2009 г – на 11,5%: в условиях экономического кризиса люди экономили на покупке алкогольной продукции, переходили к более дешевым безалкогольным напиткам, разливающимся в ПЭТ-тару, что отразилось и на производстве продукции в стеклянной упаковке. В 2007-2011 гг на российском рынке стеклотары наметилась тенденция импортозамещения. В рассматриваемый период в Россию импортировалась в основном стеклотара по высоким ценам. В 2007-2011 гг цена импорта банок и бутылок в Россию была в 1,4-2,7 раз выше отпускных цен производителей пищевой стеклотары. В структуре продаж пищевой стеклотары доминируют стеклянные бутылки. В 2009 г доля стеклянных бутылок снизилась на 3%, однако с 2010 г стала вновь расти. В 2011 г доля бутылок составила 89% в общем объеме продаж пищевой стеклотары. В 2012-2016 гг, по прогнозам BusinesStat, рынок пищевой стеклотары в России будет расти вслед за увеличением спроса на данную продукцию. В 2016 г продажи пищевой стеклотары достигнут 15,8 млрд шт. «Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюн…
  • Российский рынок дезинфицирующих средств. Конкурентный анализ
    Координаты компании: Адрес: Проведенный анализ позволил выявить следующие преимущества и слабые стороны деятельности предприятия
  • Рынок косметики и парфюмерии
    ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМПОРТА И ЭКСПОРТА Анализ осуществляется на основе обработки баз таможенной статистики за 2008 год. В российской практике традиционно используются следующие параметры, характеризующие путь товара через таможню: ? страна происхождения – страна, где произведен товар; ? торгующая страна – импортирующая страна, страна, с которой заключен контракт или соглашение; ? страна-отправитель – страна, откуда вывезен товар, место последнего прохождения таможни; ? статистическая стоимость товара – сумма в долларах, которую был ввезен товар из той или иной страны или за отчетный период в целом; ? вес ввезенного товара. Анализ экспорта-импорта на рынке косметики проводится в соответствии с группами ТНВЭД по следующим сегментам: ? Духи и туалетная вода (код ТНВЭД 3303); ? Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей (кроме лекарственных), включая средства против загара или для загара; средства для маникюра или педикюра (код ТНВЭД 3304); ? Средства для волос (код ТНВЭД 3305); ? Прочие средства для кожи: o Средства, используемые до, во время или после бритья, дезодоранты индивидуального назначения, составы для принятия ванн, средства для удаления волос и прочие парфюмерные, косметические или туалетные средства, в другом месте не поиме…
  • Рынок посуды (выпуск 1)
    Как видно, существенная доля экспорта приходится на стеклянную
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных салфеток 2010-2012 гг. Прогноз до 2014 года»
    АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ рынка бумажных салфеток в РФ и является обновлением отчета «Анализ российского рынка бумажных салфеток 2010-2011 гг. Прогноз до 2014 года». Отчет содержит подробный анализ рынка бумажных салфеток:  динамика, объем, структура рынка  доля импорта и доли основных предприятий на рынке  объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей  анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта, структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям)  детализированный конкурентный анализ  структура потребления, анализ потребителей  анализ методов продвижения  баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу:  дана оценка состоянию конкурентной среды на рынке  определены барьеры входа на рынок и уровень концентрации рынка  представлены доли основных игроков  приведены объемы производства предприятий, их мощности и реальная загрузка  представлена ценовая и ассортиментная политика, торговые марки  проведен анализ географии поставок по предприятиям. Представлен обзор сырьевой базы для изготовления бум…
Оцените статью
Adblock
detector