КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА освежителей воздуха (аэрозольные, спреи)

27 500 руб.

Дата выхода отчета: 7 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 136
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 7 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 136
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок одноразовой посуды
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Рынок одноразовой посуды появился в России и во всем мире сравнительно недавно. Однако, учитывая его специфику, а также растущий потребительский спрос на данную продукцию, можно с уверенностью говорить о том, что его рост будет ускоряться, и конкуренция между участниками рынка будет ужесточаться. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА Способы изготовления пластиковой посуды Пластиковая посуда изготавливается двумя способами: § Литье Литьевые изделия — жесткие и устойчивые. § Формование Посуда, изготовленная способом формования, — ломкая и легкая. Формование обходится в 4-5 раз дешевле литья. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Рынок одноразовой посуды можно разделить на три сегмента: § Эконом-сегмент — посуда, представленная, главным образом, в уличных торговых павильонах и дешевых точках фаст-фуда, § Средний ценовой сегмент — более дорогая посуда улучшенного качества и дизайна, § Премиум-сегмент – посуда высокого качества и современного дизайна, которую можно использовать даже в ресторанах. По мнению некоторых участников рынка, сейчас доля посуды среднего и премиум сегментов в общих продажах составляет не менее 25% в денежном
  • Исследование «Сети магазинов Волгограда и Волгоградской области. Потребительский рынок и торговля FMCG»
    Об Исследовании «Сети магазинов региона. Потребительский рынок и торговля FMCG в регионе» С повышением доли торговых сетей в обороте розничной торговли в России все большую актуальность приобретают информационные продукты, гармонично сочетающие новостную и обзорно-аналитическую информацию о развитии российского розничного рынка, а также базы данных. В рамках расширения спектра информационных услуг ИА «INFOLine» в 2002-2008 гг. представило комплекс информационных продуктов: § в 2002 году – услугу «Тематические новости: Торговые сети»; § в 2005 году – архив материалов по тематике «Торговые сети», который содержит более 19 тыс. материалов и ежедневно пополняется более чем на 30 новостей, статей в СМИ и т. д.; § в 2005 году – ежеквартальный периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG» , количество постоянных подписчиков которого в настоящее время превысило 50 компаний, а периодических потребителей – 200 компаний; § во II квартале 2007 года – информационный продукт Аналитическая база данных «230 торговых сетей FMCG России»; § в I квартале 2008 года – ежемесячный периодический отраслевой обзор «Планы развития и основные события торговых сетей FMCG в России»; § во II квартале 2008 года – Исследование «Рынок гипермаркетов»; § в III квартале 2008 года ежемесячный периодический отра…
  • Обзор российского и зарубежных рынков шерсти, ковров, валяных и фетровых изделий (Итоги 9 месяцев 2010г.). Статистический сборник
    Москва Аннотация Цель данного исследования – определить текущее состояние отечественного и зарубежных рынков шерсти, ковров, валяных и фетровых изделий на основе данных органов статистики и таможни, выявить его структуру, основные сегменты и тенденции. В данном отчете приводятся: ƒ статистические данные по производству, импорту и экспорту шерсти, ковров и шерстяной продукции в РФ и странах СНГ; ƒ средние цены производителей на исследуемую продукцию. При подготовке отчета использованы материалы Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы государственной статистики России, данные министерств и ведомств, а также собственные источники информации. Объем отчета — 165 стр. Отчет содержит 190 таблиц. Язык отчета — русский.
  • Исследование «Сети магазинов Санкт-Петербурга. Потребительский рынок и торговля FMCG»
    Об Исследовании «Сети магазинов региона. Потребительский рынок и торговля FMCG в регионе» С повышением доли торговых сетей в обороте розничной торговли в России все большую актуальность приобретают информационные продукты, гармонично сочетающие новостную и обзорно-аналитическую информацию о развитии российского розничного рынка, а также базы данных. В рамках расширения спектра информационных услуг ИА «INFOLine» в 2002-2008 гг. представило комплекс информационных продуктов: § в 2002 году – услугу «Тематические новости: Торговые сети»; § в 2005 году – архив материалов по тематике «Торговые сети», который содержит более 19 тыс. материалов и ежедневно пополняется более чем на 30 новостей, статей в СМИ и т. д.; § в 2005 году – ежеквартальный периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG» , количество постоянных подписчиков которого в настоящее время превысило 50 компаний, а периодических потребителей – 200 компаний; § во II квартале 2007 года – информационный продукт Аналитическая база данных «230 торговых сетей FMCG России»; § в I квартале 2008 года – ежемесячный периодический отраслевой обзор «Планы развития и основные события торговых сетей FMCG в России»; § во II квартале 2008 года – Исследование «Рынок гипермаркетов»; § в III квартале 2008 года ежемесячный периодический отра…
Оцените статью