Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых насосов (2011г.)

69 900 руб.

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
    1.3.8. ЗАО «Ветеран-Березка» ЗАО «Ветеран-Березка», образованное в 1990 году, является региональным производственным сервис-центром нефтепромыслового и бурового оборудования. Компания осуществляет капитальный и восстановительный ремонт буровых насосов, ключей буровых автоматических с пневмо- и электроприводом, ключей подземного ремонта скважин и другого оборудования. Компания тесно сотрудничает в области обеспечения нефтепромысловым и буровым оборудованием с ЗАО «Удмуртнефть-Бурение» с 1991 года, ОАО «Удмуртнефть», ОАО «Башнефть», ОАО «Саратовнефтегаз», ОАО «Татнефтьбурение», ООО «Оренбурская Сервисная Компания», ООО «Прикаспийбурнефть-Поволжье», ООО «Первая национальная Буровая компания». Реквизиты ЗАО «Ветеран-Березка»: Адрес:
  • Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    2.10. Трендовые показатели производства стальных труб в натуральном выражении 2.11 Трендовые показатели производства обсадных труб в натуральном выражении 2.12. Трендовые показатели производства бурильных труб в натуральном выражении 2.13. Трендовые показатели производства насосно-компрессорных труб в натуральном выражении 3.1. Трендовые показатели внешнеторгового оборота труб, насосов и бурильного оборудования в России в натуральном выражении в 2006-2009(11)гг., % 3.2. Трендовые показатели внешнеторгового оборота труб, насосов и бурильного оборудования в России в стоимостном выражении в 2006-2009(11)гг., % 3.3. Соотношения импорта и экспорта труб, насосов и бурильного оборудования в России в натуральном выражении в 2006-2009(11), % 3.4. Соотношения импорта и экспорта труб, насосов и бурильного оборудования в России в стоимостном выражении в 2006-2009(11), % 3.5. География стран поставщиков труб в Россию в натуральном выражении в 2009(11) году 3.6. География стран поставщиков труб в Россию в стоимостном выражении в 2009(11) году 3.7. География стран получателей труб из России в натуральном выражении в 2009(11) 3.8. География стран получателей труб из России в стоимостном выражении в 2009(11) году 4.1 Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов производства бурового о…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц: шаровых, бисерных мельниц и диссольверов. Шаровые мельницы — устройства для измельчения твёрдых материалов. В зависимости от исполнения предназначены для помола материалов в сухом и мокром режимах. Измельчение материалов в шаровой мельнице происходит в результате ударного и истирающего действия мелющих тел — шаров. Бисерные мельницы — разновидность мельниц, применяемая для получения ультрадисперсных продуктов в жидкой среде путем перетирания суспензии материала твердыми шариками — бисером. Применяют для измельчения широкого круга материалов, в лакокрасочной, керамической, пищевой, химической, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Диссольверы – устройства для смешения и диспергирования пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидкой среде. Применяются при производстве красок, смешения пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидких средах (олифа, вода и др.) в лакокрасочной, полиграфической и других отраслях промышленности. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегац…
  • Рынок радиаторов
  • Маркетинговое исследование российского рынка свинины. 2010 г.
    5. ПРОИЗВОДСТВО, ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СВИНИНЫ В РОССИИ 5.1. Производство В течение 2006-2009 годов наблюдался активный рост производства свинины в России. Так, в 2009 году рост производства составил 6%. Росту производства свинины способствовали следующие факторы:  устойчивый спрос и растущее потребление свинины;  привлекательная норма прибыли в современных свинофермах;  возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам. Субсидируются инвестиционные и оборотные кредиты;  поддержка племенного животноводства — дотации на приобретение племенного поголовья;  налоговые льготы по ЕСН;  льготы по налогу на прибыль.  квотирование поставок импортного
Оцените статью