ГЛАВА 2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.3. СТОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ Строительно-монтажные работы по проекту включают в себя: Строительство зданий и сооружений для содержания КРС Строительство убойного цеха с холодильной камерой Административные и вспомогательные помещения *** *** Сводная стоимость строительства зданий и сооружений для содержания поголовья КРС представлена в таблице: Наименование здания/сооружения Параметры Ед. измерения Коровник Родильно- сухостойный двор Телятник Доильно- молочный блок Норма площади кв.м. на голову КРС Общая площадь кв.м. Длина здания м Ширина здания м Высота здания м Стоимость строительства на кв.м. руб. на кв.м. Стоимость строительных конструкций тыс. руб. за сооружение Стоимость монтажных работ тыс. руб. за сооружение Стоимость фундамента тыс. руб. за сооружение Общая стоимость строительства зданий и сооружений для содержания поголовья КРС тыс. руб. Таблица 2. Сводная стоимость строительства зданий и сооружений для содержания КРС Смета на строительства отдельных объектов – коровника, родильно-сухостойного двора, телятника, доильно-молочного блока и прочих помещений представлена в Приложении. *** 2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО ПОГОЛОВЬЯ Выбор породы КРС В настоящем проекте предполагается выбор породы крупного рогатого скота мясо- молочно…
Ценообразование До финансового кризиса было выгодно закупать цветы в Нидерландах. Стоимость цветов там зависит от спроса и предложения, но даже с учетом транспортировки, таможенных сборов и других расходов, цена оказывалась ниже отечественной продукции, а качество выше. По мнению экспертов, схема ценообразования выглядит следующим образом:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие цветочного магазина среднего ценового сегмента с востребованным ассортиментом свежих цветов, цветов в горшках и товаров для домашнего цветоводства, площадью 50 кв.м. Время работы в день — 9 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: открытие цветочного магазина, наработка базы постоянных покупателей, физических и юридических лиц, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание сложных цветочных композиций, в частности для оформления помещений во время различных праздников, создание сети цветочных магазинов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт — Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на широкий ассортимент продукции и дополнительных услугах. Цена — При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании. Сбыт – Стимулирование сбыта за счет…