Анализ рынка спецодежды. Барьеры и рекомендации

159 000 руб.

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 7 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок спецодежды
  • Спецодежда (выпуск 1)
    например, комплекта «комбинезон + куртка» колеблется в пределах 200-500 рублей. Приобретение такой одежды характерно для отраслей с недостаточным финансированием (государственный бюджет). Производством одежды низкой ценовой категории занимаются в основном мелкие кустарные предприятия, которые обеспечивают рынок большим количеством такой продукции. Продукция такого типа не всегда может быть из качественных материалов. СПЕЦОДЕЖДА СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА Рабочая одежда средней стоимости или «евроодежда» — самый распространенный на сегодняшний день вид спецодежды. Такие комплекты заказывают большинство крупных предприятий для своих работников. Одежду этой категории можно охарактеризовать как корпоративную, поскольку менеджеры фирм стараются закупать именно такую продукцию. Так, в среднем, цена за комплект «комбинезон + куртка» будет от 700 до 2500 рублей, в зависимости от используемого материала. Большую часть спецодежды среднего ценового сегмента производят на заказ для крупных фирм большими партиями, не разрабатывая специального дизайна и марки. Все ведущие российские производители являются предприятиями, которые ориентируются в основном на средних покупателей. В данном случае цель предприятий такого сегмента – широкий ассортимент, возможность индивидуализации одежды с помощью н…
  • Спецодежда (выпуск 2)
    У большинства фирм на российском Рынке очень широкий ассортимент – это одежда, рабочая обувь и средства защиты рук и лица. Так, ассортимент «Восток- сервис» насчитывает порядка 1200 наименований, «Техноавиа» — более 500 изделий. Многие компании предлагают также дополнительные услуги, среди которых приобретает популярность пошив одежды по эскизам заказчика, а также нанесением фирменных знаков и логотипов. На Рынке существуют 4 компании признанных лидера по всем характеристикам: · «Восток-сервис» · «Урсу С» · «Тракт» · «Техноавиа» Все эти компании имеют широкую национальную сеть
  • Спецодежда (выпуск 3)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика объема ВВП 2002 — 2008, прирост, млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. Диаграмма 7. Динамика численности безработных в 2008, тыс. чел. Диаграмма 8. Структура рынка легкой промышленности Диаграмма 9. Динамика изменения индекса промышленного производства текстильного и швейного производства в 2005-2008 гг., % к предыдущему году Диаграмма 10. Доли различных видов продукции на рынке Диаграмма 11. Объем производства тканей в России в натуральном выражении Диаграмма 12. Доли основных видов спецодежды на рынке, % Диаграмма 13. Динамика изменения объемов рынка спецодежды и СИЗ в 2006-2009 гг. Диаграмма 14. Динамика изменения темпов роста рынка спецодежды и СИЗ в 2006-2009 гг. Диаграмма 15. Динамика изменения объемов импорта спецодежды и СИЗ в 2007-2008 гг. Диаграмма 16. Динамика изменения объемов экспорта спецодежды и СИЗ в 2007-2008 гг. Диаграмма 17. Доли крупнейших компаний на рынке спецодеж…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД -2013
    АННОТАЦИЯ СУТЬ ПРОЕКТА Создание производства нефтепродуктов мощностью по сырью 100 000 т/год. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: …. Долгосрочная цель: …….. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ 􀀀 Продукт: С целью обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента ставка будет сделана на заключение долгосрочных договоров с поставщиками сырья и потребителями готовой продукции, выгодные условия поставки, широкий ассортимент нефтепродуктов. 􀀀 Цена: При формировании цены на товары магазина ориентиром будет служить среднее значение цены по региону. Умеренность стоимости нефтепродуктов будет способствовать росту продаж. 􀀀 Продвижение: Стимулирование сбыта за счет профессиональных продаж качественной продукции и рекламы. 􀀀 Месторасположение: размещение мини-НПЗ в регионе с высоким потреблением нефтепродуктов и близостью поставщиков необходимого сырья заданного качества СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Объем необходимых инвестиций — …. млн. руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (985) 760-50-73…
Оцените статью